воскресенье, 19 июля 2009 г.

Чистый мозг и пьяный разум..

Я поняла, что порой просто необходимы какие-то выезды подальше от всех... минимум средств связи... и с попыткой разобраться в себе и расставить все по-местам...

На самом деле могу сказать одно, я совершенно ни о чем не думала вообще эту неделю с 10 до 19 числа.. моя голова опустела, словно очистилась.. хотя казалось бы было столько времени чтобы обо всем подумать, но ничего не хотелось совершенно... и вся та дрянь, гадость что там так долго скапливалась вылилась куда-то... В купания, солнышко, бытовые проблемы обычного дачника))

Мне повезло на людей, с которыми я провела это время... совершенно внезапная и посторонняя компания, которую я думаю больше не встречу, но честно буду скучать по Сереже, Андрею и конечно же по Максиму.. человек, который сумел меня взбодрить, оживить и самое главное научил ценить свободу.. наверное еще никогда в жизни мне не было так чертовски хорошо и свободно, как эти дни с ним... самое забавное, что мы оба смеялись, называя все это курортным романом, который умрет после расставания и оба были счастливы тому что у нас было в этот момент и тому, что это скоро кончится... говорили другдругу чистую правду, изливали душу, много говорили о себе, о постороннем.. мне было чертовски интересно с этим человеком.. и мы так же оба чуть не расплакались когда прощались...

из принципа было решено все оставить курортным романом, поэтому у нас остались только аськи другдруга.. мы только так связывались с утра и обсуждали планы на день и вечер.... дабы не было лишнего повода позвонить другдругу было решено молчать и ни при каких обстоятельствах не оставлять телефоны другдругу... аська все же как-то дает понять, что вы далеко друг от друга, а не рядом.. со временем мы совсем перестанем общаться и это будет ни хорошо, ни плохо.. никак... А возможно мы когда-нибудь увидимся и будем этому очень рады, как старые и добрые друзья, которые на какой-то миг были счастливыми любовниками...

Но могу сказать одно... Спасибо огромное Максиму за то, что он научил меня многому и помог расставить по местам все в моей жизни.. Теперь я точно знаю что хочу, как хочу и что я делала не так, что стоит изменить, а что не стоит трогать вовсе... И спасибо ему за то, что научил ценить каждый прожитый день, ведь он может оказаться последним... И просто спасибо ему за прилив адреналина в кровь... И просто за приключение, а не за рядовой роман...

И на сегодняшний день могу констатировать пьяный разум, благодаря большому кол-ву алкоголя за эти дни и чистый мозг, готовый даже не столько к новой жизни, сколько к разборкам в старой и продолжении ее проживания))) Вот такой каламбур)

Я счастлива) просто от того, что я живу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий