Не люблю я майские праздники.
Нет, конечно, любые выходные да еще под хорошую погоду, всегда приветствуются.
Однако, началось все еще в последний апрельский день, когда подъезжая утречком к Институту, моя водительская дверь сделала громкое "Т-Р-Р", стекло поехало не вверх, как его просили, а вниз, и оказалась я одна в утреннем поле ягода - приятная прохлада теплого утра заползала в салон Антилопы через отказавшее подниматься окно.
И ведь поломка-то смешная - ну никак на ходовые качества автомобиля не влияющая, ан нет - и не бросить, и с места не сдвинуться... Как назло кончились сигареты, присутствие на службе было обязательно, магазин в 10 метрах, денег в наличке немного, а на послеобеденное время в связи с сокращенным предпраздничным днем запланирована покупка подарочка в одном из ювелирных магазинов города.
На 1 мая, соответственно - демонстрация и выезд за город, к счастью, на арендованном автобусе.
Дождавшись, пока пройдет первая очередь трудящихся с утренней электричке, резвым кабанчиком метнулась за сигаретами. Получилось - машина встретила через 30 секунд в полной сохранности, соседей не прибавилось, ибо - кто же так рано припиливает на работу в предпраздничный день?!
"Но, слава Богу, есть друзья!" - вызвала подмогу по телефону, через некоторое время прискакала Красная Армия и помогла Мальчишу простым способом - слетевший (или порвавшийся?) тросик перекусили практически у самого моторчика, стекло подперли пластиковой бутылкой (обычно применяются деревянные реечки, но тут уж выбирать не из чего было, а бутылка сама по себе вещь более подходящая - тут еще и амортизация соответствующая) и со словами "Ну так еще недели две можно ездить" я была отпущена на работу.
Как выяснилось в мастерской, простейшей заменой тросика дело не обойдется, и была я отправлена на разборку за донорскими органами.
Вот чем хороши помойки разборки - они работают без выходных! Поэтому 2-го мая, прозвонив по кучке телефонов, мы нашли адрес операционной, где нам быстренько при клиенте вырезали необходимые органы - в каких-то ебенях за стройкой, гаражами и ангарами. Достаточно шустро органы были вставлены пациенту, поэтому теперь снова все работает, только кондиционер надо заправить.
И новые задние тормозные колодки, и заметно меньший скрип, и осталось только колонки поменять, да номер задний в рамочку по ГОСТу поставить.
Ну - чем не жизнь?!
Только на шиномонтажке выяснилось, что мои передние колеса прикручены не на полную катушку из-за проставок (а я-то год так проездила!)
Теперь мучиться буду мыслью - а не потеряю ли?!
понедельник, 4 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий