понедельник, 11 мая 2009 г.

Праздники прошли

Настроение сейчас - Хорошее

 



Всех с прошедшими праздниками!



Очень хорошо погуляла в эти выходные.



9 мая(День)

Позвонили друзья. Я быстро оделась, в повседневную одежду можно сказать. Сделала легкий make-up, и выбежала из дома, на улице меня ждала толпа, только половину я знала. Со всеми познакомилась. Пошли все в парк, там все пили (мартини, шампанское, пиво), но я только сок. Подошли еще парни, конечно же познакомились. Они пригласили меня в кафе, я не отказалась. Там так было мило, вообщем покушали, обменялись телефонами, и мне вызвали такси.



  (Вечер)

Сижу уже с друзьями, разговариваем, едим шашлыки. Вот все что нужно - хорошая компания, отличная погода, прекрасная атмосфера. + PHOTO







     10 мая

Просидела дома, к вечеру только пошла гулять. Но было очень весело, приехал один друг. Во общем день удался. Легла спать в 0:00, а сегодня проснулась только в 14:00



 

 А чем вы занимались эти дни? 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий