четверг, 4 марта 2010 г.

Дориан Грей»

Посмотрела фильм «Дориан Грей». 

Во-первых, не, не, не - книга лучше! (Вот и у меня появился шанс сказать это. Так обычно говорят какие-нибудь ценители какого-нибудь внезапно экранизированного литературного произведения.) Хотя, конечно, и книга на меня не произвела ни особого, ни какого впечатления. Не трогает меня эта тема почему-то. 

Во-вторых, не помню, чтобы в книге Базиль и Дориан целовались, хотя то, что Базиль - гей, было понятно однозначно. Или целовались все-таки? Перечитать ее, что ли.

В-третьих; ээээ.. А разве портрет должен был гнить? Он должен был просто стареть за Дориана. Или у Дориана была какая-то болезнь (несомненно, венерического характера), предполагающая гниение заживо, что портрет по долгу службы взял на себя?

В-четвертых; ну не могла афиша театра с портретом первой жертвы Дориана так долго висеть! Двадцать лет ведь прошло примерно. И что, за двадцать лет, рисунок, наклеенный на внешней стене дома, сохранится? (Да, между делом, тяжела женская доля была в те времена: бросил жених - приходится топиться. Бррр.)

В-пятых, перевод плохой, некоторые фразы, которые должны были быть вроде как ключевыми, вообще звучали бессмысленно. А оригинальной дорожки не было. Надо будет достать этот фильм на английском, все-таки.

В-шестых; а правда, почему людей вдруг начинает мучить совесть? То, что это могло случиться с Дорианом, я вполне допускаю. Со мной тоже бывает, а ведь я никого не убивала, а если и обижаю кого-то, то в основном непреднамеренно. Но от меня ускользает смысл (эволюционный и прочий) этого процесса, и его механизм. 

И, наконец, актера, конечно, подобрали очень удачно. Внешность у него шикарная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий