среда, 1 апреля 2009 г.

Музыкой навеяло))

Название: Пост-Кон. РПС

Автор: El

Вариант исправленный, политкоректный))))

- Ну ты и отмочил, - не оборачиваясь, хохотнул Джаред. Он лениво просматривал страницы мелкого текста с густым вкраплением эмоций, выражаемых жирным или подчеркнутым шрифтом или большими буквами. - Знаешь, о чем теперь вопят в Интернете?

- Догадываюсь, - неожиданно спокойно и мягко ответил Дженсен после непродолжительной паузы.

От неожиданности Джаред крутанулся на стуле, чтобы собственными глазами убедиться, что Дженсен не рвет и не мечет, а спокойно усаживается в кресло напротив.

- Ээээ, правда? - переспросил Джаред, уже в процессе понимая, насколько это глупый вопрос.

- Конечно, - невозмутимо подтвердил Дженсен. - Я же специально.

Джаред издал странный горловой звук и временно воздержался от попыток комментировать или спрашивать о чем-либо. Через пару секунд, почувствовав, что к нему вернулся дар речи, он спросил:

- А зачем?

Все время, пока Джаред собирался с мыслями, Дженсен смотрел на него с самым добродушным и любезным видом.

- Зачем? Ну, я же знал, что ты это прочтешь.

- И? - у Джареда внутри что-то сжалось от нехороших предчувствий.

- И задумаешься, - взгляд Дженсена стал мечтательным. - Сначала возмутишься. А потом станешь представлять, что же они там такого навоображали. А потом сам начнешь воображать. А затем тебе станет интересно. И ты посмотришь на меня совсем другими глазами, - последнюю фразу Дженсен проговорил тише и протяжнее. У Джареда перехватило горло и сильно сдавило грудь.

- Дженсен. - почти умоляюще пролепетал он.

- Да, и тогда. - взгляд друга и напарника, до сих пор устремленный куда-то вглубь себя, остановился на собеседнике.

- Дженсен, - голос Джареда дрожал.

- И тогда я скажу тебе, - Дженсен сделал паузу, во время которой Джаред трижды попрощался с их дружбой, два раза с сериалом, раз пять с рассудком, один раз с жизнью и даже пару раз ущипнул себя - проверить, не спит ли, но так и не осмелился нарушить тишину. - Я скажу тебе, что ты чертов извращенец! - вдруг рявкнул Дженсен. Джаред от неожиданности подпрыгнул на вращающемся компьютерном стуле, попытался упасть снова в кресло, больно стукнулся задницей о подвернувшийся подлокотник, перевернул кресло и завалился на пол.

- Ты чего? - жалобно спросил он с пола, потирая ушиб.

- Задолбали! Все! И ты со своими дурацкими вопросами! - Дженсен зло бегал по комнате. - Ты действительно думал, что я специально давал этим полоумным идиоткам пищу для извращенных фантазий? Я понимаю, что я знаменитость и за все типа надо платить, но я же человек! Хорошо, я с похмелья нес всякую ахинею. Так это что повод раздувать их этого. Даже не знаю, как это назвать! Твою мать!

- Да ладно тебе, - попытался успокоить друга Джаред, поднимаясь с пола. - Подумаешь!..

- Меня это бесит. - буркнул Дженсен и шумно выдохнул. - И напиться нельзя - завтра опять интервью, а я теперь уже боюсь чего-то ляпнуть.

- Да забей! Им скоро надоест, я уверен, - Джаред успокаивающе хлопнул друга по плечу, а затем рассмеялся. - Но меня ты круто наколол.

Дженсен серьезно посмотрел на собеседника. Затем губы дрогнули, и он не выдержал и засмеялся в ответ.

- Не одному ж мне страдать, - он дружески толкнул Джареда в плечо. - Сам виноват.

- Я виноват? - наиграно возмутился тот.

- Ты! Ты меня напоил.

- Я?! Да я вообще не.

-Ты-ты!

- Ах ты.

На улице, безуспешно пытаясь заглянуть в окна и громко галдя, сновали поклонницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий