воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Стих "Новолуние"

Она

не может думать о нем,

Она

осталась одна и она не причём.

Он

бросил её, сказав что люблю

И

вернуться пока, извини не могу.

Он

оставил её одну в лесу

И

она смотрела вслед уходящему дню.

Счастья

кончился этот цветной обелиск

И

пошел вдруг дождь,  восходящий на высь

Озноб

кончился вновь, но наступила боль

Сердце,

сделав рывок, замолкло потом

Стало

пусто в нем как будто в гробу

И

от этого я как бы и не живу

4

месяца  боль отступала в барьер

Пока

не наступил следующий день

Адреналин

проснулся наконец-то в крови

И

бархатный голос проснулся в груди

Иллюзия

стала как наяву

И

я понимаю, что его я люблю

Боль

наступила, разрушив барьер

Я

стала пытаться увидеть скорей

Я

стала чувствовать адреналин

Бросаясь

с больших, колючих вершин

Нырнула

в холодную я глубину

И

вот спасаясь, я слышу, тону

Он

умоляет бороться за жизнь

Но

чувствую что-то тянет на низ

Яростный

голос рычит в голове

Тону

я межводных облачных дней.

В

глубине морской копна рыжих волос

Кажется

странным мне все, как сон но, небось

И

вот закрываются эти глаза

Он

говорит, нет, ты куда

Чувствую

боль об скалы спиной

Боже

что снова происходит со мной

Друг

меня спас, я снова дышу

Вот

мой дом, где я живу

И

вот я вижу, приезжает наяву

Элис

приехала увидеть гроб

Но

тут я вхожу на порог

Вдруг

раздался шум, это звонок

И

вот мой друг на шум тот идёт

Трубку,

взяв, говорит четко и ясно

Что

Эдвард понял, приходит развязка

Решив

умереть, едет к Волтари

Там

проходят одни карнавалы

Белла

и Эллис едут туда

Чтобы

спасти его навсегда

Увидев

меня он подумал в аду

Я

говорю, что я наяву

Вот

и закончился тот хоровод

И

мы возвращаемся снова и вот

Проснулась

я  в объятиях его

И

думаю сон, не может быть наяву

Он

раскаян, я помогу

И

снова и впредь я верю ему

Больше

не бросит он никогда

Тема

закрыта уже навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий