среда, 1 апреля 2009 г.

... кто я и зачем, потом встречаться с друзьями, забываться в алкоголе и поцелуях ...

Мне немного страшно. Потому что я понимаю, чего хочу, только в определенном состоянии. Состоянии, к-е достигается с помощью алкоголя.

Тссс. Главное не давать себе волю. Тише, тише, не думай ни о чем. Еще тише.

Думаю о том, что буду, как робот, ездить на работу в 7 утра, возвращаться в 8 вечера, выслушивая лепет коллег и шутки сотрудников, мечтая о чашке чая и книжке в мягкой постели... В выходные спать до полудня, еще полдня приходить в себя, вспоминать, кто я и зачем, потом встречаться с друзьями, забываться в алкоголе и поцелуях неуверенных в себе девушек, чтобы наконец спокойно уснуть в объятиях близкого человека. Думать о героях недавно прочитанной книги, или просмотренного фильма, и удивляться, почему у них все так необыденно, необычно и романтично, а у меня по-другому. Наверное, все дело в том, что в фильмах и книгах они ох как не договаривают.

Если честно, я потерялась во времени и ощущениях. Мне 21, я все еще хочу.

Я не хочу в 25 лет мечать о Париже, не имея нормальной работы, то есть такой, куда бы мне хотелось ходить. Я хочу родить ребенка. Хочу семью, очаг, все эти бытовые проблемы типа "куда же мы поставим шкаф, дорогая?"...

Хочу достичь гармонии.

Не хочу заниматься чем-то, что меня интересует, пока у меня не будет своей семьи, своего угла... Я не могу лечь спать, пока кровать не застелена чистым бельем, а стол не накрыт моим любимым сервизом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий