суббота, 4 апреля 2009 г.

F.B.R. & Tejla - Этой ночью

Слушать этот музыкальный файл

обняв тебя слышу стон в душе. ведь никогда. никогда. никогда. никогда я не буду твоей. разжав уста, я лишь шепчу - не забывай эту ночь!

ночь. границы. такие легкие. одинокие глаза лишь кажутся строгими. окажутся тонкими, голоса звонкими. четкими нотками новыми всего минута.

ну кажется знакомы мы. разные стороны, уже очарованы. маски сорваны. еще немного и кажется будто нереально все это. смутно.

снова грустно. подумаешь. не скажешь устно. дрогнут уста. пусто будет когда закончится ночь.

уйдут эти чувства, но сейчас живешь. дышишь. желанием на всегда останется картина в памяти этого момента.

понимаешь, что принесут лучи рассвета, но главное не это. забыто все сейчас для нас. никого в эту минуту нет. прикосновений. дрожь.

обрывки фраз. манящий свет. секунды с тобой не стоят одиноких лет. без тебя.

на всегда останется в картинах памяти этого момента. без тебя.

обняв тебя слышу стон в душе. ведь никогда. никогда. никогда. никогда я не буду твоей. разжав уста, я лишь шепчу - не забывай эту ночь!

границ мертвые те минуты. красные рассветы твоего настроения - свой особенный цвет.

нет разочарования. каждое слово помнишь. помочь цвет нового дня - тонешь. тонешь.

ловишь себя на мысли что другова не хочешь. стонешь внутри. жаль расставаться. надо. прости. должен принять, но не можешь уйти.

говори мне о том, что увидишь. помни. помни о том что слышишь. смотри на меня - сейчас ты видишь ответ и знаешь. как и я в глазах таешь.

понимаешь почему суждено быть далеко друг от друга. зачем эти ночи. все равно не в силах будешь забыть.

кто виноват в том, что может быть? эта ночь последняя право - тебя любить. тебя любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий