четверг, 30 апреля 2009 г.

О дружбе..



  Мой друг.

Мой друг! Я тебя никогда не забуду!

Давно уже миром ты стал для меня!

Не знаю зачем и не знаю откуда,

Не знаю причины, не знаю я дня,

 

Но рада тому, что судьба так сложилась.

Сейчас для меня ты настолько родной!..

И что бы теперь у тебя ни случилось,

Поверь, я всегда буду рядом с тобой!

 

Я теперь поняла, как важна в жизни дружба,

Как тоскливо мне было жить без тебя,

И что истинный друг больше света мне нужен,

Что бессмысленно жить, никого не любя.

 

Что, когда одиноко, поможет стук сердца

Человека, чей ритм тебе ближе всего,

Что порой очень хочется где-то погреться,

Позабыть все страдания мира сего.

 

Знаешь, ведь важно, чтоб был всегда рядом

Близкий друг, что поймет тебя и без слов,

Что поддержит тебя одним только взглядом

И подарит тебе теплой дружбы любовь.

 

Что у каждого в сердце есть своя песня,

И что друг - это тот, кто напомнит слова,

Если вдруг их забудешь. И станет чудесней.

Ты и сам должен знать, что я в этом права!.

 

Ведь друзья - это те, кто тебя понимают,

И для них твое счастье превыше всего,

От улыбки твоей они трепетно тают,

От тебя не скрывают они ничего.

 

В нашу дружбу я верю, как в дважды пять - десять,

И не стану тебя никогда проверять,

Ведь я знаю: мы сила, когда с тобой вместе.

Я всегда тебя буду помнить и ждать!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий