четверг, 7 января 2010 г.

99

Только что досмотрела "99 франков".Думаю,что все кроме меня это уже сделали,а если нет,то вы много потеряли.

Читаю "Любовь живёт три года",книгу,которую написал Бегбедер,он же написал и" 99 франков",а в последствии по книге сняли фильм.Это внушает доверие,когда фильм снимается по книге.Это практически всегда обещает что-то нестандартное.

Новость недели-к нам в класс пришёл новый человек.Звучит нереально,ибо обычно от нас все бегут,а тут пополнение,да ещё и мужского пола,да ещё и немец.

В голове слишком много мыслей,которые совершенно не желают собираться во что-то единое.Скажу лишь,что мне надоело,что все вокруг одинаковые.Меня раздражает стереотипное мышление.Раздражает,что Рига-город-инкубатор.Раздражает,что люди не понимают,что такое индивидуальность.Такова наша человеческая природа.

Вообще,я немного устала и мне хочется чего-то хорошего и доброго.Не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий