воскресенье, 24 января 2010 г.

Если женщина - книга, и всякую можно читать,

Не ревнуй меня к прошлому. Память - изящный портной -

Мою жизнь до тебя искромсала настолько умело,

Что костюм из счастливых мгновений и горестных нот

Не сумеет никто, не испортив, уже переделать.

Не ревнуй к настоящему. В сердце моем много тайн,

Но тебе ни к чему о них знать. Недоступное сладко.

Если женщина - книга, и всякую можно читать,

Перечитывать заново хочешь лишь книгу-загадку.

Не ревнуй меня к будущей жизни. Поверь, что глаза

Ненасытнее чем истощенный голодный желудок.

Не держи меня. Этим ты сможешь к себе привязать

Лучше всяких оков и навеки твоей только буду.

Не ревнуй меня, милый. Сомненья тебе ни к чему.

Ревность - это для слабых и для недостойных трясина.

Ты мне просто поверь, как ты веришь себе самому.

Без доверья любовь - не любовь, а над чувством насилье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий