вторник, 12 января 2010 г.

какое прекрасное утро. я готовлю пиццу и читаю "малыш и карлсон". я бы хотела прочитать

какое прекрасное утро. я готовлю пиццу и читаю "малыш и карлсон". я бы хотела прочитать книгу на английском. я поставила себе цель начать читать книги на английском... :) хотя... понимаю что и знаний мало и пертения. но я упрямая и я ХОЧУ! сама не знаю на кой черт мне енто надо но я скачала книгу "Pippi Langstrump" и сегодня начну читать... я решила просто начат, а вдруг у меня здорово получиться? а вдруг мое знание языка не так плачевно как я думаю... а вдруг мне понравиться так читать? а?

я люблю скандинавские сказки! и особенно люблю сказки Линдгрен! когда читаешь сказки в детстве не получаешь того удовольствие которое испытываешь читав в сознательном возврате. это во всяком случаи про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий