суббота, 23 января 2010 г.

Третья часть книги)))есть и еще но я никак не напечатаю!

Двор был большим, зеленый газон и площадки, огражденные забором, мне показалось, что это все достаточно мило выглядит. Я огляделась и увидела, что тут собираются все первокурсники. Нас было много, я начала всех рассматривать. Тут были и лесные эльфы как я, темных эльфов было немного меньше (кожа их была от темно синего оттенка до почти черного, волосы серебряно пепельного цвета), а мало их было потому, что в основном они идут в военную академию, магия не их конек. Тут были также тролли, друиды, драконы, гномы, бабочки (это особая раса была похожая на бабочек, они были худыми с узорными рисунками на коже и разноцветными крыльями, они крепились прямо к спине, что приносило много неудобства). Мое внимание остановилось на такой картине, Арэн, мой новоиспеченный сосед и вор первого поцелуя, стоял в компании драконов, а на нем буквально весела какая-то девица, которая была огненным драконом. С чего вообще во мне разыграла ревность, я даже не знаю.

-Ау Лили! Ты что зачарована или просто оглохла? - я обернулась сзади стояла Тина в компании с Ромио и Картером, про него я расскажу чуть позже, упомяну лишь то, что он тоже лесной эльф.

- Привет Лили. Давно не виделись. Ты так выросла! - начал говорить он, но решил что меня непременно надо обнять, что он и сделал.

- Привет, привет - еле-еле оторвав от себя Картера, наконец сказала я - Я и не знала, что ты тоже маг, будем значит вместе учиться.

- Я так обрадовался, когда Тина сказала что ты тоже тут!

Пока он продолжал говорить какую околесицу на счет того, что хорошо было бы прогуляться компанией и так далее, я заметила за его спиной лук и короткий меч сбоку на ремне. То что он был таким же высоким как его отец меня не удивило. Я была знакома с Катером с самого детства. Наши родители отлично ладили, но его семья любит переезжать с места на место, потому я давно его не видела, только изредка слышала, что мам еще получает от них письма. Глаза его были по прежнему зелеными, а волосы такого же цвета спелой пшеницы, как и в детстве. Любимая мамина родинка над верхней губой в правом уголке была на месте. Помню, когда они подолгу у нас гостили, мама любила шутя спрашивать у меня, а не хочу ли я в будущем себя такого хорошего мужа. Я всегда смеялась над этим, а он мило улыбался, прямо как и сейчас.

- А ведь ты совсем не изменился, только подрос.

Но не успела я открыть рот, как.

- Дорогие первокурсники - громко раздался мужской голос - прошу вас уделить мне минутку внимания.

То что это был профессор Торо, мне было ясно, после его первых слов, некоторые девушки начали тихо повизгивать от восторга, не только на меня он успел проявить успешное первое впечатление. Он взобрался на один из деревянных заборов и используя магию голоса вещал.

- Поздравляю вас с вашим первым учебным днем. Сейчас я ознакомлю вас с использованием вашего браслета. Прошу поднести к нему вторую руку и произнести слово « расписание», только громко и разборчиво.

Все четко последовали инструкции. После произнесенного слова передо мной загорелись буквы ярким золотым цветом и я увидела расписание занятий с 1 до 3 курса, плюс дополнительные занятия и расписание кружков.

- Девушка, думаю в следующий раз вам придется просить расписание занятий первого курса, а то или браслет ваш слишком послушный, или вы такая могущественная колдунья - произнес профессор Торо.

Я оглянулась и увидела, что у остальных был всего лишь один столбик с расписанием их курса.

- Вы только что видели студентку с последней ступенью магии, если вы будете стараться, то возможно на последнем курсе сможете вытворять тоже самое с браслетом.

Все уставились на меня, как будто я статуя, а ведь я надеялась, что об этом кроме друзей никто не узнает. Сама виновата.

- Теперь вы знаете один из тысячи секретов вашего браслета. То что он работает как будильник вы уже успели заметить. Так же это справочник, карта по замку, ну думаю вы и сами разберетесь. Вам девушка я бы посоветовал, задавать браслету более конкретные задачи, а то он с перепугу выдаст вам годовой отчет.

То что профессор Торо обращался ко мне и слону понятно, чтобы у кого то еще так высветилось расписание я не заметила.

- Теперь попрошу остаться во дворе боевых магов, а всех остальных ждут их преподаватели.

Потихоньку толпа народу стала убывать. Наша дружная компания боевого отделения, состоящая в основном из парней, собралась по ближе к профессору.

- Лили, так ты у нас первоклассный маг, а ты мне об этом ничего не рассказывала. - улыбаясь во все 32 зуба и близко наклоняясь к моему лицу.

- Ээээээ.ну я и сама об этом не подозревала, прошу тебя не наклоняйся ко мне так близко, это не очень удобно.

- Прости, а я и не заметил. Мне теперь понадобится какой-нибудь магический щит, а то вдруг ты меня очаруешь.

- Щит. - произнесла я и совсем забыла, что я не убрала руку с браслета.

Пере до мной возникла такая же перламутровая полупрозрачная стена, как и вчера. Картера в мгновение ока откинуло от меня. Происходящее с нами не осталось не замеченным.

- А вот и еще одно замечательное свойство вашего браслета. Магический щит. Думаю нашей первооткрывательнице я поставлю отлично за сегодняшний урок. Подойдете ко мне в конце занятия.

Я машинально кивнула головой в знак согласия и убрала руку с браслета, моя защита пропала. То что за сегодня я стала школьной знаменитостью, можно было крупными буквами читать в глазах учащихся. Даже Роджер смотрел на меня с большим уважением, хотя всем известно, что тролли вообще не любят ценить достоинства других существ.

- Если вы не возражаете, я продолжу занятие.- сказал профессор - как вы уже знаете, здесь собрались будущие прекрасные боевые маги. Все следующие занятия убедительно прошу вас носите с собой своё оружие, без него приходить на занятия просто бессмысленно. На моих уроках вы будете в основном упражняться с ним. Учебники существуют, но они в основном рассказывают историю боевых искусств, нежели учат вас нападать и обороняться. Сейчас я думаю самое время устроить пробный поединок. Мне нужны двое, и желательно с разным видом оружия.

В этот момент из толпы с мечом на перевес вышел Роджер. Мой сосед был самым отважным, только за это, я бы ему поставила отлично, хотя и ломиться с ломя голову не стоило.

-Лили, ты не против если я оставлю тебя на мгновение и попытаю свои силы! - спросил Картер, думаю моего ответа он бы не дожидался, просто направился к Роджеру.

Профессор в этот момент провел рукой и на земле появились два призрака. Так как драться друг с другом не логично, можно же и убить друг друга, это были оппоненты смельчаков. Дома я тренировалась на таком же, его создавал мой отец, им никакой вред не наносится, но если ты выиграл, он просто исчезает, в случае проигрыша, он преставал нападать и просто сообщал о том, что ваша партия проиграна.

- Каждому свой призрак. Справитесь, можете рассчитывать на отлично. А теперь к оружию.

Роджер первым начал действовать. Он, обеими руками схватив свой меч и с воплем, понесся на призрак, тот же стоял как вкопанный и даже не собирался двигаться с места. Картер избрал другую тактику. Достав всего одну стрелу, он начал что-то нашептывать, его оппонент не оставался без действий, в его руке возникло что-то напоминающее дубину, и он быстрыми движениями стал приближаться к моему другу. Картер отпустил тетиву, я заметила, что стрела была охвачена голубым пламенем. Это был бы просто замечательный ход, но призрак был слишком умен, он просто сделал прыжок в сторону. Стрела вонзилась в деревянную ограду и растаяла в воздухе яркой вспышкой. В это время Роджер безуспешно махал мечом, а его соперник всего лишь уклонялся, даже не пытаясь нанести удар. Со стороны выглядело достаточно забавно. Картер тем временем отражал мечом многочисленные выпады своего противника, у него хоть и шел бой, но дела были плачевны.

- Стоп! Это было достаточно познавательно молодые люди. С тех пор как я преподаю в этой школе, ничего не изменилось. Тролли так же горячи и торопливы, а лесные эльфы уверены в своей победе на все сто, совершенно недооценивая противника.

Ребята с грустными лицами вернулись в толпу. «Не хотелось бы мне оказаться на их месте» - только было подумала я, как.

- Девушка, да да! Наш боевой маг последней ступени, может вам удастся нас удивить?

- Нет что вы профессор. Я не на столько сильна как вам показалось на первый взгляд. - скромно ответила я.

- Не стройте из себя саму невинность! Прошу вас.

Препираться с преподавателем в первый же день учебы не входило в мои планы, так что мне пришлось одеть кастет и встать в стойку. Левую ногу я выдвинула в перед, согнув её к колене, руку с когтями возвысила над головой, а вторую прижала локтем к телу. Призрак возник и начал медленно двигаться на меня, он явно решил, что моё оружие не страшно для него, так что со мной можно справится в рукопашную. «Ну давай. ближе.ближе.» - говорила я про себя. Когда расстояние между нами сократилось приблизительно до трех метров, я решила действовать. Подпрыгнув и раскрыв крылья, я быстро приблизилась к нему и вонзила все четыре лезвия в плечо. Призрак исчез. Это могло означать лишь то, что я выиграла.

- Браво, впервые вижу такую прекрасно подготовленную первокурсницу. Я приму за честь обучать вас. Как ваше имя?

- Лилиана Брондер.

- Прекрасно, думаю что вы будете моей помощницей на наших занятиях.

Все громко за аплодировали мне. Ни когда бы мне подумала, что это так приятно.

Дальше наше занятие прошло менее увлекательно, профессор Торо прочитал нам лекцию, показывая новые движения, затем мы все отрабатывали их на призраках. Под конец занятия все безумно устали и урчание в голодных животах стало хорошо слышно. Тут наши браслеты весело зазвенели.

- Урок окончен. Спасибо за внимание. Сейчас те кому я должен поставить оценки, прошу подойдите ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий