суббота, 9 января 2010 г.

Без права на любовь?



В сообществе авторам.ком нам сообщили - вышла книга о любви Александра Македонского и прекрасной гетеры Таис Афинской.  Возможно, книга замечательная - не читала. Но... Еще с детства я полюбила прекрасную Таис Ивана Ефремова. Для меня эта Таис - первая и единственная. Ни принять, не тем более полюбить другую я не смогу. Точно так же, как не смогла бы принять другую Маргариту, пусть даже о ее любви с Мастером написали бы более полно и красочно.

Возможно, мне не следовало говорить это в сообществе. По крайней мере, мое высказывание почему-то было воспринято как грубый наезд:

happy_book_year wrote:

Nov. 25th, 2009 12:17 pm (local)

Претензия та же, что и в случае с Инной Балтийской. Думаю, еще не раз она [претензия] вам аукнется.

Link | Reply | Thread | Track This

innabaltijskaja wrote:

Jan. 9th, 2010 11:16 am (local)

Простите, что вторгаюсь в ваш диалог. Нашла в поиске свое имя и заинтересовалась: какая же у меня была претензия? Вроде, обсуждала многое, но никаких претензий никому не высказывала.:)

Link | Reply | Parent | Thread | Delete | Track This

happy_book_year wrote:

Jan. 9th, 2010 02:17 pm (local)

По-моему, из поста все ясно.

Вы, однажды, очень некрасиво "наехали" на автора и книгу, подняв над собой, как флаг - Таис Афинскую - мол, единственная и все остальные истории на эту тему исключающую.

Link | Reply | Parent | Thread | Track This

innabaltijskaja wrote:

Jan. 9th, 2010 06:21 pm (local)

Вот это да!

Если вы полюбите мужчину, разве вы не скажете, что он для вас единственный? И что другие мужчины, даже более красиво одетые, для вас интереса не представляют?

Это будет означать, что у вас претензии к другим мужчинам, претендующим на ваше внимание?

С вашего позволения, перенесу наш диалог с пояснениями в свой ЖЖ. Возможно, я не права, и высказывать в данной ситуации свое личное мнение было некорректно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий