воскресенье, 10 января 2010 г.

вчерашнее

 ещё один такой  день - и я сойду с ума.

в подобном аду даже человек со стальными нервами не прожил бы и месяца.. а я уже лет 5 как, если не больше..

я не понимаю как доходчиво объяснить человеку свою позицию и сделать так чтобы он ПОНЯЛ, УСЛЫШАЛ меня? я много думала , много передумывала... пыталась что-то изменить в себе, где-то получалось, где-то нет, где-то выросла, где-то потупела...

где-то меня изменили другие люди... но в целом я остаюсь с собой, и то, что заложено теми же самыми генами - насильно не изменить.

в мои 15 лет посредством книг, журналов, компьютера, опыта, общения с друзьями/знакомыми/незнакомыми, окружающего мира в целом у меня сложилось определенное мнение. позиция. пусть нестабильная, субьективная, но какая есть. 

и я часто задумываюсь о том, что так, а что не так. я сама прихожу к выводам, я сама осознаю что такое плохо, что такое хорошо. сама. я так привыкла, потому что, черт возьми, в 5 лет я сама знала куда сходить за картошкой и сколько мне должны дать сдачи, в 7 лет я сама добиралась до школы в 6,30 утра по неизвестному району, после уроков шла по тому же неизвестному району к бабушке на работу и там, в подсобке, на неудобном стуле сама делала уроки, в 8 лет я сама пошла на первое сентября в новую школу - мне просто объяснили как дойти и всё. в 15 лет я сама пишу все сочинения и получаю за них девятки, я сама знаю когда  когда можно расслабиться, а когда я обязана взять себя в руки, предварительно одев на них ежевые рукавицы... all by myself.

и всё, что мне необходимо в пик этого гребаного переходного возраста - это получение ответов на интересующие вопросы, спокойная обстановка и поддержка. сейчас я хочу учиться и любить любимого человека. и больше ничего мне не надо. всё остальное будет потом, вся жизнь ещё впереди. я хочу чтобы дома меня поняли... но этого не происходит... и наверное не произайдет. такие люди потому что.

я не пью, не курю, не нюхаю и не колюсь, не шатаюсь по клубам, не занимаюсь сексом в подвортне в незнакомыми, в 10 вечера я либо дома, либо у Саши, телефон всегда со мной, мои родители всегда знают что я, как я, где я, и с кем я, моя фамилия находится в списке "Десятка лидеров 96ой школы по успеваемости за 1 семестр 2009/2010 уч.г.", я не прогуливаю уроки и я в конце концов даже периодически мою посуду, вытераю пыль, гуляю с собакой...

и единственное чего я прошу - спокойствия и понимания. но нет. мое мнение не может быть услышанным, оно просто не достойно ничегошеньки в этом доме, потому что я мелкая глупая сопля, которая только и делает, что играет на нервах и устраивает спектакли, получая от этого "театра" небывалое удовольствие. я идеальная актриса, но говно-человек. во всяком случае так мне говорят.

а у меня как будто нервов вообще нет. я железная. и если моих переживаний, истерик, слез не видно и не слышно.. это не значит что их нет.

я просто больше так не могу.

must-to-do-it:

купить валерьянки и новопассит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий