суббота, 14 ноября 2009 г.

М2033.

Навеялось этим постом.

Можно не читать.

Итак, началось. Серия "Вселенная Метро" и всё такое.

Круто. Здорово.

"Первый автор, второй автор...." молодцы. Поздравляю. И наверное, там действительно интересные романы, достойные мысли и прочее.

Но для меня навсегда останется ближе и дороже своё - даже нет, наше - "Метро. Предыстория". Да, я очень хотела бы увидеть этот проект изданным на бумаге. Да, я наверное мелочно тщеславна и завистлива - потому что искренне считаю, что первыми должны были быть мы - я и товарищ Werd - да даже, плевать, я убрала бы "свою" часть, оставив только "Час Х" и "Час Х + 10 лет". Ну и послесловие.

Но нет. Мы же использовали не 2033 год, мы же взяли "то что раньше, а оно должно быть тайной покрытой мраком", да вдобавок стащили чужих персонажей - что вы, что вы, самого Мельника... И вообще, иногда создаётся ощущение "Я весь в белом, а вы.". Ну да. Мы распиздяи, мы писали не по шаблону, мы выплёскивали драйв, мы жили этим миром.. недолго, но зато по-настоящему..

Я помню, о чём мы с Автором говорили в Доме книги на Медведково. Никто не тянул за язык говорить мне "если я решу сделать серию, Предыстория будет первой". Никто!!! Я не просила протекции! Я думала о том, чтобы издаться малым тиражом и раздать "по своим". А теперь, значит, до нас даже не снизошли, чтобы сказать лично - передали через издательство, чтобы мы не смели трогать персонажей, и чтобы если хоть чего-то хотим, - то можем новое написать.

"Это Бизнес, детка...." /с/.

Правильно. Не считать нас людьми, которым можно написать е-майл; говорить в глаза одно - через кого-то другое; ну и главное - всегда, особенно в сети, оставаться "белым и пушистым". Отлично. Респект и уважуха.

Да, мне обидно. Потому что для меня "Метро" в какой-то момент было - всем. И только благодаря форуму и этому проекту у меня есть сейчас то и те, кто есть. В тот период моей жизни метрошный форум иногда реально помогал не слететь с катушек, а написание "Предыстории" - занять себя и выплеснуть эмоции. Я там жила. Я нашла там идеи, слова, драйв.. себя, Братишку и мужа. Это ОЧЕНЬ много. И за это я Автору чертовски благодарна. А вот за то, что фактически плюнул в душу - благодарной быть не могу никак. Потому что это мерзско и совсем не по-мужски. Хотя - по-человечески. В общем-то, это и объясняет.. и даже оправдывает)

Фу. Не хочу больше.

Да, btw, если придёт драйв и идея - я даже напишу ещё что-то, и даже может быть скину Автору на поругание на рассмотрение. Но это будет как в том анекдоте: "ложки-то мы нашли, но осадок остался".

Комментариев нет:

Отправить комментарий