вторник, 24 ноября 2009 г.

Я - в отпуске (осознание)

В отпуске мне совершенно нечего делать, как оказалось. Сегодня я гуляла, благо погода, хоть и слякотная, но тёплая и безветренная, вообще осень в плане погоды выдалась замечательная. Днём на улицах и в транспорте совсем другой народ. Не скажу - "вальяжный", но мне показалось, какой-то нецелеустремлённый , вялый. Свободное время - залог развития нации, именно в свободное время пишутся стихи и происходят влюблённости, люди садятся за книги в поисках самосовершенствования и т. д. Но праздность расслабляет волю. мне так кажется, потому что человек , когда он празден, не влияет на ход событий, и потом он просто отвыкает от этого.

Мне тут в ЖЖ накидали названия книг, которые я дала обет прочитать. Некоторые из них относятся в Оренбурге к числу библиографических редкостей, что я и узнала в самом большом книжном магазине города, но я надежду не теряю. Одну из посоветанных книг я вчера прочитала, поскольку она была у меня в электронном виде. И это, правда, одна из самых замечательных книг в моей жизни. Я готовлю про неё отдельный прочувствованный пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий