воскресенье, 22 ноября 2009 г.

ещё туда далеко ездить на метрЕ,и в другой период я бы порадовалась,ибо во время

а ещё я теперь официально работаю у конкурентов моих бывших работодателев.у конкурентов хуже,потому что у них ещё не было возможности как следует меня оценить,а у меня,как следствие,пока нет возможности выёбываться,как я привыкла.коллектив там хороший,только люди говно.но к эдакому явлению я привыкла.

ещё туда далеко ездить на метрЕ,и в другой период я бы порадовалась,ибо во время поездок можно читать,но сейчас я не могу этого делать,так как мешает передоз.за последние 2 месяца я прочитала Маска Фрая"жалобная книга",Эрленда Лу "во власти женщины",Достоевского "Неточка Незванова" и атлас мира.теперь я не могу читать,потому что до сих пор перевариваю.Достоевского на фоне прочих хочу поругать-он вапще не думал про читателей,когда это писал.конец повести как будто приклеен от другой книги.и хотя всё остальное прекрасно,так всё же делать не следует,ибо фантазировать полезно,но не до такой же степени.(а у последней жены Достоевского я хочу многому поучиться,она великая женьщина!)

а ещё я прочитала перепиську Сани-ока с Душеловом и многое поняла!вот например,что многие люди бравируют своим незнанием русского языка!почти все жжисты,но перьва-ЖЖМурка!советую ей почитать эту перепиську и извлечь из неё урок!ибо так негоже.

фу.наконец-то я опять напилась и щас лягу спать.ура,товарищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий