четверг, 5 ноября 2009 г.

Потеря земной привязанности.

 

Теперь поняла почему у меня отняли мою любимую кошечку Басеньку. Дочь принесла мне ее с работы совсем крошечной, когда я страдала после смерти кошки Аси, которая прожила у нас 14 лет, Ася была необыкновенно умная кошка и даже говорила МАМА, когда я ее просила об этом. Она мне сообщала, когда кипел чайник или всплыл суп , уговаривала меня оставить книгу, когда у меня уставали глаза, а я все не могла оторваться и многое другое.

   Дочь принесла кошечку и сказала:  «Взяла у сотрудницы только потому, что она родилась в день смерти Аси. И грудка у нее беленькая .

   Басеньку мы   стали считать воплощением Аси и очень полюбили. Басеньке столько досталось нашей любви, что от нее можно вознестись в мир самых тонких чувств. Душечка моя. Не скоро я успокоюсь после этой потери. Да, она была самой моей большой земной привязанностью. И теперь мое сознание обращено в ту сферу, где моя пушинка летает окруженная по-прежнему моей любовью.

  Значит так надо, пришло время снять и эту мою сильную   земную  привязанность.

 

Как всегда приглашаю в мой

ДОМ № 1  http://tatan-st.narod.ru/        

                                                      И в мой ДОМ №2   http://www.proza.ru/author.html?tatan

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий