вторник, 24 ноября 2009 г.

Некоторые факты о лампточке -

- я не люблю кукурузу (ни в каком виде) и крабовые палочки. Соответственно я не люблю салат из крабовых палочек, где вся эта невкусность присутствует

-я люблю молочный суп и блинчики (тоненькие, приготовленные мамой, с маслом и вареньем и запивать молоком)

- я не люблю шоппинг в компании (я и одна особо не люблю покупать себе одежду, обувь, сумки и прочую "девчачую" радость, но в компании - это вообще тихий ужас, часами ждать пока подружка перемеряет пять пар джинс - нет уж, увольте)

-я люблю книжные магазины (опять же, в одиночестве, часами бродить по магазину, брать с полки книгу, что-нибудь зачитывать, мечтать о том, что когда у меня будет больше времени - обязательно купить вооон ту книгу, и ту, и ту, и еще эту...)

- я не люблю, когда меня начинают расспрашивать про личную жизнь. Это касается, как малознакомых людей, так и родственников и некоторых друзей. Если захочу - сама расскажу! (когда выйдешь замуж? у тебя есть друг? (в этом случае бесит слово друг) когда ты закончишь университет? кем ты работаешь? а чем ты собираешься заниматься в жизни? а ты всегда будешь жить в Италии? - не задавайте мне таких вопросов!)

- я люблю когда меня расспрашивают о том, какую я книгу прочитала, какой фильм посмотрела, где я путешествовала и что видела

- я не люблю открытые пространства, огромные помещения, open space. В каком-нибудь кафе или ресторане я никогда не сяду посреди зала (если только придется), особенно если у меня за спиной будут ходить или сидеть другие люди. Я хреново себя чувствовала на работе в офисе "опен спейс", особенно вначале, когда у меня за спиной была стекляная прозрачная стена. Потом поменяла место. Может это болезнь?

- я люблю маленькие, уютные помещения. Даже если у меня будет огромное количество денег, дом у меня будет маленький, без всяких огромных проходных залов. И кухня маленькая и уютная, не переходящая в столовую или еще куда-нибудь. В кафе и барах и всегда сажусь так, чтобы за мной была стена, я так уютней себя чувствую. Да, наверно, это болезнь и мне надо лечиться.

- я не люблю кофе. Особенно не люблю итальянский кофе. Как вы понимаете, жить в Италии и не любить их кофе - это не очень прилично. Поэтому я иногда притворяюсь и пью за компанию с итальяшками кофе и даже улыбаюсь. Потом обязательно чем-нибудь заедаю (пыталась запивать водой, но на меня смотрели бешенными глазами, не надо перебивать вкус кофе!). Хотя в последнее время все чаще говорю, что нет, увольте, обойдусь без кофе.

- я люблю чай. Я могу пить его 20 раз на день. Я люблю долго пить чай. Часами. При этом читать что-нибудь. Или кушать бутерброды. Или то и другое.

- я не люблю долго находиться на одном месте и когда все повторяется изо дня в день

- я люблю ночевать в отелях. Особенно там, где я никогда не была. Мне нравится заходить на ресепшн, брать ключи от номера, подниматься к себе на этаж, открывать дверь, осматриваться, валяться на отелевской кровати, смотреть телик, какой-нибудь странный канал, который я никогда раньше не смотрела и не буду больше смотреть, принимать душ, используя все эти пакетики с гелями и шампунями. Утром мне нравится спускаться в ресторан и подолгу завтракать, набирая себе полные тарелки еды и фруктов.

- я не люблю маленькие машинки. Смарт, какой-нибудь. А эти двухместные инвалидки - это же вообще нарушение всех эстетических правил!

- я люблю огромные машины, джипы, ланроверы всякие. Чем больше, тем лучше. Моя первая машина будет именно такой.

- я не люблю, когда мне начинают напоминать, что мне уже 20, 22, 25 и т.д. лет, и что в этом возрасте уже пора иметь семью, иметь 3 образования, прилично зарабатывать, сделать то-то и то-то, особенно если мне в пример приводят какую-нибудь знакомую или незнакомую девушку моего возраста

- я люблю все делать тогда и как мне этого захочется, даже если другим кажется, что у меня все шиворот-навыворот.

- я не люблю дискотеки и шумные вечеринки, где я никого или почти никого не знаю. Особенно меня бесит, когда меня начинают тащить танцевать, тянув за руки. Что за уроды?

- я люблю спокойные, lounge бары, где можно посидеть в красивой обстановке. Ну а если уж шумно и весело, то только в компании хорошо знакомых мне людей и друзей.

- я не люблю, когда думают, что раз я приехала в Италию, то это потому что я хочу замуж за итальянца. И что раз я там живу, значит, у меня жизнь в шоколаде, а если я не вышла замуж за итальянца и жизнь не в шоколаде, то значит со мной что-то не то

- я люблю когда люди думают, что неважно где я живу и чем я занимаюсь в жизни, главное, что я просто замечательная девушка и жизнь у меня замечательная :)

- я не люблю дни рождения, не свои, не чужие

- я люблю, когда радостно и весело, независимо от дня в календаре

p.s. это, конечно, не все люблю-не люблю факты обо мне, я бы еще могла долго про это писать, но мне уже надоело, а то, что написала - это первое, что мне пришло на ум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий