воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Про смерть

Сегодня умер мой дядя, старший папин брат. Дядя давно болел сахарным диабетом и прочими неприятными штуками. Я не особо его любила. Вот только папа очень расстроился. Ведь они были -- братья. И мне очень жалко сейчас -- именно папу.

Когда я думаю о смерти, то я не очень сильно боюсь умереть. Жалко конечно, не усеть очень многое. Но еще больше жалко тех близких и родных, которые остаются. Жить. Потому что их жизнь -- действительно меняется. Очень сильно.

И поэтому я боюсь потерять своих близких. Потому что не могу себе представить, что мне не с кем будет обсудить прочитанную книгу фэнтези или хокку. Не с кем молча идти по улицам. Не с кем болтать о самых затаенных пустяках через пару секунд после встречи. И поэтому -- поэтому я хочу остаться здесь еще. Потому что им -- моим самым дорогим и любимым-- тогда тоже будет не с кем делать что-то дорогое. То, что делает жизнь счастливее и ближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий