суббота, 7 ноября 2009 г.

острая свекла в корейском стиле

 

   Замечательный рецепт из книги Гастронома "про овощи"

Очень быстро и легко готовится. Еще мне нравится что здесь используется сырая свекла, что как известно очень полезно)

400г молодой свеклы

2 зубчика чеснока, половинка средней луковицы

половинка небольшого сухого перчика чили

2-3 ст.л. красного винного уксуса, 0,5 ч.л. семян кориандра 

3 ст.л. рафинированного раст. масла и столько же нерафинированного, соль

Свеклу очистить и сырую наиереть на спец. терке или порезать тонкой соломкой. Посолить, добавить уксус, перемешать и оставить на 5 минут. Тонко назать лук и чеснок. Слегка растолочь семена кориандра и перец чили. Свеклу выложить горкой, сверху положить чеснок, лук, перец и кориандр. Раскалить рафинированое масло на сковороде (я так думаю лучше это делать не в тефлоновой совороде, я делаю в чугунном казанке) добавить туда нерафинированое, довести до кипения и залить свеклу. Перемешать и дать настояться в холодильнике не менее 30 минут.

мы не большие любители острого, поэтому я делаю без перца чили. гастроном советует попробоваи по этому же рецепту сделать морковь, кабачки или даже тыкву. я пока не пробовала:)

             http://alely.livejournal.com/36813.html#cutid1

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий