вторник, 24 ноября 2009 г.

Лазоревый мотылек

Что-то уровень романтизма явно стал снижаться. Какие-то тортики повылазили в моем ЖЖ, бывшие тут же наследили... Исправляюсь.

Есть в первой книге чудесная деталь - лазоревый мотылек, олицетворяющий душу. А как известно, у вампиров души нет. На одной из картин Ренаты мотылек сидит на ладони Лады. И Лада мечтает, чтобы он перелетел к Грегу, который находится на темной половине картины.

Я не могла оставить мотылька лишь в первой книге. И он перепорхнул в "Легенду ночи"



"Вода играла на солнце, голубое безоблачное небо отражалось в ней. Тона были чистыми и яркими, синева воды беспрестанно вспыхивала золотыми и серебряными искрами. Я невольно прищурилась и посмотрела вдаль из-под ладони. Огромное озеро простиралась перед нами до самого горизонта. Мелкий желтый песок казался прохладным, так как мы сидели у самой воды. Я приподняла подбородок, подставляя разгоряченное лицо приятному ветерку, дующему с воды. Мои распущенные волосы развевались и задевали за лицо Грега. Он иногда мягко отводил их рукой, но не отодвигался. Я посмотрела на берег. Мы находились на полукруглом небольшом песчаном пляже, по обе стороны которого берег чуть возвышался. На нем росли высокие сосны. Когда ветер начинал крутить, то я сразу ощущала, как влажный аромат озера словно пропитывается терпким приятным запахом разогретой на солнце сосновой смолы. Я легла на махровое полотенце на спину и подставила голый живот ласковым лучам солнца. Но Грег встал и ушел в тень. Я перевернулась на живот и наблюдала за его стройной фигурой, поднимающейся к соснам. Вот Грег остановился и уселся в тени,

прислонившись спиной к толстому кривоватому сосновому стволу. Я улыбнулась и вновь подставила живот солнцу. Лучи мягко грели кожу, мне даже захотелось снять купальник. После небольшого раздумья я развязала тесемки лифчика, сняла его и положила на песок. Но трусики все-таки оставила, хотя хотелось позагорать голенькой. Однако они были настолько микроскопическими, что прикрывали лишь крохотный треугольник внизу живота. Все остальное были тонкие тесемки. Я лежала в полном расслаблении, пока не почувствовала, что начинаю перегреваться. Тогда вскочила и побежала к воде. Она показалась нереально холодной, но я нырнула и быстро поплыла. Когда выскочила на поверхность, то взвизгнула от неожиданности, так как рядом плыл Грег. Его смеющееся раскрасневшееся лицо показалось из воды практически одновременно с моим.

- Здорово, да?! - закричал он. - Давай наперегонки!

И мы устремились вперед, в слепящее золотистое движение огней. Но скоро я почувствовала, что устала. Поэтому прекратила догонять Грега, развернулась и спокойно поплыла к берегу. Выбравшись на песок, отжала волосы и села на полотенце. И тут же увидела, что Грег возвращается. Он вышел из воды, и я залюбовалась силуэтом его стройной фигуры, покрытой капельками воды. Они сверкали на солнце и осыпали его кожу бриллиантовой пылью. Он сел рядом и прислонился ко мне холодным влажным плечом. Когда его лицо повернулось, я потянулась к его приоткрытым красным губам. Грег еле слышно вздохнул, потом обнял меня и осторожно опустил на спину. Он лег сверху и начал целовать не отрываясь. Его руки нежно гладили мое тело, мои - скользили по его влажной спине. Я иногда открывала глаза, и видела его длинные трепещущие ресницы, его растрепавшуюся мокрую челочку, но продолжала целовать его губы. И вот Грег оторвался от меня и сместился на бок. Он чуть приподнялся и смотрел на меня жарким взглядом. Его глаза потемнели и казались синее, чем прозрачная вода озера. Я ощутила, как его пальцы медленно спускаются по моему животу. Вот он погладил пупок, забрался в него мизинцем, мне стало щекотно, и я тихо рассмеялась. Грег улыбнулся, потом наклонился и припал к моим губам. Я не смогла сдержать тихого стона, так как уже изнемогала от желания. А когда его пальцы забрались под треугольник моего купальника, я обхватила Грега за талию и с силой притянула к себе. Мне хотелось слиться с ним в одно целое. Я так давно мечтала об этом. Но он вдруг отстранился. Я ощутила холод и открыла глаза. Грег сидел с потерянным видом, его верхняя губа чуть подрагивала.

«Этому не будет конца, - с тоской подумала я. - Но как же сильно я люблю его!»

- Я люблю тебя, - сказал Грег и попытался улыбнуться.

- И я.

На мое колено сел лазоревый мотылек. Я замерла, боясь спугнуть его. Он сидел, плавно опуская и поднимая яркие крылышки. Я не сводила с него глаз. И вдруг решила загадать.

«Если мотылек перелетит к Грегу и сядет на него, то у нас все получится. назло всем вампирам вместе взятым, - говорила я про себя, пристально глядя на лазоревые крылышки. - А если он сейчас упорхнет от нас, то в этом случае я пройду превращение, и все равно буду с Грегом»

Я понимала глупость подобного загадывания, но остановиться не могла и повторяла его как заклинание.

В этот момент мотылек вспорхнул, покружился над моим коленом, затем направился вверх в голубое небо. Я вздрогнула и чуть не расплакалась, глядя на синее мелькание его крылышек. Но вот он вдруг развернулся, словно передумал, и начал спускаться к нам. Я затаила дыхание. Мотылек порхнул к Грегу и уселся ему на грудь слева. Он махал крылышками и казался ярким цветочком, выросшим прямо из сердца Грега. Я замерла, чувствуя возвращающееся счастье, от которого хотелось смеяться и петь, и не сводила с него глаз. Значит, мы все сможем! И никакие «атанасы» нам не помеха! Я посмотрела в глаза Грега. Они сияли ясным голубым светом. Краем глаза я заметила, как упорхнул мотылек, но это было уже неважно.

- Я люблю тебя, - прошептал Грег.

- И я.

Потом мы просто лежали на песке, взявшись за руки, и смотрели в бездну неба. А наша нежность все длилась и длилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий