четверг, 29 января 2009 г.

Фильмы 2009 - Январь

Начинаю годичный цикл постов о просмотренных фильмах. В конце каждого месяца буду выкладывать список. Думаю, в одном посте уместить всё кино года будет сложно, так что пусть будет один пост за месяц. Особо понравившиеся ленты отмечаю соответствующим смайлом, и наоборот. Фильмы, которые я часто пересматриваю, и сериалы в список не входят. Зачем писать о том, что я в пятидесятый раз посмотрела "Состояние исступления", "Темного рыцаря" и "Розенкранц и Гильденштерн мертвы"? Конечно, в январе я их тоже смотрела, но кого я этим удивляю?

1. "Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы"

Олег Даль в роли скучающего принца очарователен. Как и само кино, остроумное и забавное. Легкая такая история в несколько серий.

2. "Умереть молодой"

Сильно морализаторский ТВ-фильм 1990-го года без какой-либо внятной итоговой морали, но с Бредом Питтом в роли плохого парня и Джульетт Льюис в ее амплуа американского "белого мусора".

3. "Заложница"

Добротный боевик со старым добрым Лайамом Нисоном, который мне всегда был симпатичен, в лучших традициях жанра: минимум правдоподобия, максимум мордобоя и трупов.

4. "Когда Гарри встретил Салли"

Очень трогательная и милая романтическая комедия с Мег Райан. Мне почему-то казалось, что в эпизоде снимался Гэри, но либо я его проворонила, либо его и не было.

5. "Стиляги"

Яркий, пестрый, неестественный и гламурненький фарс. На протяжении всего кино глав герой вызывает острую жалость. Лучшее - безусловно, исполнение песни Ноль "Человек и кошка" в коммуналке. Музыка, к слову, отличная, очень порадовала.

6. "Джуно"

На удивление скучное кино про залетевшую дуру-малолетку, которая бесится с жиру. Было бы сплошным разочарованием, если бы не попадалась превосходная музыка.

7. "Дитя человеческое"

Превосходно снятое и временами откровенно страшное кино, доведшее меня несколько раз до слез. Майкл Кейн в роли престарелого хиппи Джаспера просто великолепен.

8. "Обитаемый остров. Фильм 1"

Массаракш. Я об этом кине отдельно писала. И да, вторую часть я, конечно, буду смотреть.

9. "Часы"

Это качественное кино мне давным-давно рекомендовала Вай. Тяжелый фильм о болезнях и смерти. Причем жизнь является чуть ли не самым страшным недугом.

10. "Загадочное дело Бенджамина Баттона"

Красиво снятая, лишенная всякого правдоподобия притча, которая однако не цепляет. Смотрится на одном дыхании, но чувства почему-то не затрагивает. Дэвид Финчер, полюбивший снимать Бреда Питта, отличный режиссер. Кино то комично, то грустно, но, черт, по-настоящему не трогает. А вот мужик с молниями - находка; запоминающийся образ и подан гениально. За одного его респект Финчеру.

11. "На Дерибасовский хорошая погода"

Неплохая пародийная комедия начала 90-х. Временами этот веселый балаган очень даже забавен, а временами несколько скучноват. Личность Актера, к примеру, вычисляется быстро. Впрочем, особой интриги для пародийного жанра и не требуется.

12. "Нерожденный"

Редкостно отстойный ужастик про беременную девку, близнецов и злых еврейских духов. Гэри непозволительно мало, да и играть ему ничего. Кино полно жанровых штампов, спасает лишь парочка смешных моментов.

13. "Подозрительные лица"

Великолепная лента с превосходным актерским составов. Правда, я быстро вычислила интригу, но я склонна отнести это к своей гениальности, а не к предсказуемости сюжета.

14. "Американская мечта"

Достаточно сносная и вполне язвительная комедия-сатира о цинизме, телевизионном шоу в стиле "Ты суперзвезда", американской мечте, американском же идиотизме и страхе перед мусульманским экстремизмом с Мэнди Мур и Хью Грантом.

15. "Тройной форсаж: Токийский Дрифт"

На удивление захватывающее, неудивительно стильное, предсказуемо предсказуемое, затянутое и пустое кино, которое по-хорошему надо бы в кинотеатре смотреть, чтобы в полной мере насладиться гонками и тачками. Правда, я первый и второй фильмы из серии "Форсажа" тоже не смотрела. А главный герой Шон же мало тянет на семнадцатилетнего оболтуса, коего изображает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий