среда, 21 января 2009 г.

Подарко-интересный флэш

... пришедший ко мне от sunny_lioness .

Правила: Желающие отмечаются в комментариях. Я им выбираю пять их интересов. А они, долго не задумывясь, пишут у себя в ЖЖ, что бы им такого, связанного с этими интересами, подарить.

Львёна выбрала вот такие roger federer, Чисто английские убийства, дождь, оптимизация, преферанс.

Что ж :) ответим, разделяя возможные подарки на категории в зависимости от масштаба.

roger federer. Ну здесь мне просто угодить :) подарите мне что-то to gear up in Roger's style, например, отсюда, и я буду счастлива. Подарите мне some signed stuff (autographed by Roger) и я буду просто на седьмом небе от счастья. Подарите мне билет на любой live match with Roger и я буду любить вас всю оставшуюся жизнь %).

Чисто английские убийства. Ну :) хоть у меня и есть закачанные все серии завершенных на данный момент сезонов, у вас есть шанс подарить мне лицензионную коллекцию. Это там где по три всего серии на диске, и две дорожки, и субтитры не шведские... эх :) Восприму с большим энтузиазмом 12й сезон, которого у меня пока нет по причине его незавершенности на момент моей грандиозной операции скачивания этого сериала. Ну и о масштабном... подарите мне путешествие в Оксфорд ну или куда-то в похожее место, по настоящим английским деревушкам, и моё счастье будет просто невозможно описать словами :).

дождь. мда. ну тут как-то непросто... суперкомпактный зонтик был бы очень удачным подарком. ибо мой текущий зонт-трость прекрасен по радиусу, но ужасно неэффективен в плане компактности. Когда сухо, еще более-менее его возить, но когда дождь, и он мокрый, и надо с ним в маршрутку... брррр. да и я очень часто решаю его не брать по причине габаритов, когда остаются сомнения в том, пойдёт дождь или же нет.  И о грандиозном. Очень мечтаю увидеть дождь над горами из окна замка. Посему путешествие в Германию или Швейцарию будет просто фантастическим презентом. Даже если дождя не будет :).

оптимизация. о. как много в этом звуке. мне так нужна книга Сухарева по методам оптимизации. Подарите мне любые книги по оптимизации функций множеств. На любом языке. В любом количестве :). Ну или участие меня в конференции какой-нибудь международной проспонсируйте :) Масштабы подарка резко возрастают в зависимости от страны проведения упомянутой конференции.

преферанс. :) тут всё просто. колоду карт. необычную, красивую, с классическим или неклассическим дизайном, можно не одну. Я коллекционер карточных колод, так что ваш подарок будет всегда уместен и принят с энтузиазмом. Обещаю, буду играть только вашей колодой :). Развивая тему преферансных подарков, можно подарить мне карточный столик. Я непременно найду, где его поставить. О масштабном. Подарите мне преферансный вечер! Приходите с играющими друзьями, посидим, пулечку распишем. Захватите вино, фрукты, орехи, ещё что-то съедобное и вкусное. Карты предоставлю :).

Ну что ж, если вам интересно, милости прошу в комменты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий