суббота, 17 января 2009 г.

И опустится тьма



- Я, правда, думал, что это здорово. Был очарован и зачарован.

В этот момент вступила музыка. Она всегда звучит у меня в голове в такие минуты. Нарастающий звук, как в фильмах, когда жертва видит труп или убийцу в маске с ножом. Только я не кричу от ужаса, а просто стою и глохну от громкого тревожного аккорда. Не могу моргать, не могу дышать. Это почти медленная смерть.

- Это было плюсом, это было блонусом. Я именно так думал. Но сейчас... Я ошибься. Не могу, всё это... Твоё прошлое. твои мысли, твои эмоции, твоя жизнь. Весь этот груз знаний, опыта...

- Пошёл ты нахуй. Ёбанная жизнь! Какая же я идиотка! Заткнись! Просто заткнись, сука.

- Не надо так. Не прячься за этим. Это не твой язык. Ты не хочешь слушать, потому и говоришь всё это.

- Да, блядь, именно что! Возьми пирожок с полочки!!!

- Ты слишком хорошая для...

- Твою мать! Вот только не надо превращать всю эту хуйню в вонючий сериал.

Как же хочется курить! КУРИТЬ! Курить-курить-курить! Или водки! Да, водки из горла. Только физическое может заглушить это. Я купилась, купилась как дурочка.

- Просто ты слишком сложная. Ты никогда не будешь такой, какой мне надо. Я всегда чувствую себя мальчишкой, недостойным, недостаточно хорошим, умным, опытным... А ты... Ты - как Шэрон Стоун, понимаешь. Недостижимая мечта. Ты должна быть мечтой. а не реальностью.

- Соси.

- Что?

- Я не хочу слушать твою хуйню. В пизду всю эту блядскую лирику.

- Пожалуйста, перстань.

- Я предупреждала, я говорила. Но ты меня убеждал. И что теперь? Мне должно быть хорошо, блядь? Я должна быть счастлива? Пидорас.

 - Ты слишком честная, а я не хочу знать. Думал, что хочу, но не могу теперь с этим жить.

 

Как-то так всё было. Говорят, чтобы отношения были хорошими, нельзя рассказывать о себе всего. Надо хранить свои маленькие тайны и секреты. Я не знаю. А если ты не можешь так, если тебе надо рассказать их, чтобы полностью доверять человеку? Если ты не можешь всё это дерьмо скрывать в себе и оно мешает тебе чувствовать и любить? Есть ли тот человек, который может спокойно окунуться в этот омут и не побояться его, принять меня, грязной или чистой? Если нет, я бы хотела это знать и не ощущать надежду. Она, как комар, жужжит и жужжит над ухом, не отвязывается. Если бы точно знать, что такого человека никогда не будет. Я бы смогла отдохнуть и расслабиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий