суббота, 31 января 2009 г.

Я ПРОТИВ КЛОНОВ!!



Настроение сейчас - нормальное, но клоны бесят!

Я всеми ногами и руками против клонов! Мне кажется, это противно, стыдно и унизительно копирровать кого-то известного. Тем ВЫ показываете презрение к ТОМУ человеку, КОТОРОГО копируете!!!

Клоны - это просто мелкие, противные, ничего из себя не представляющие людишки! Я бы никогда не стала скрывать свое лицо под другим именим и обликом! Клоны - они НИКТО! Скрываются под именем известного человека, который сам всего добился, а не то что они. Они то могут только врать и на этом все заканчивается!

Вот это МОЕ мнение. Достало просто меня то, что они нагло пишут, врут да и еще придумывают какую-то гадость о звездах...

А вот клонов ранеток развелось оочень много!

ВКонтакте введешь в поиске "Лера Козлова" и высвечивается тебе 1179 "настоящих" Лер!

Ань Руднев - 1204 человек

Жень Огорцовых - 114 человек

Лен Третьяковых - 252 человека

Наташ Щелковых - 220 человек

ЭТО НОРМАЛЬНО? Кошмар вообщем... Остальных из сериала даже искать боюсь!...

Знаю вот только настоящего стаса id. Помню он в интервью говорил, что его id720434. А на счет остальных я не знаю. Вот нашла одну Леркину фотку с id. Может и настоящая...

Короче я окончательно запуталась! Помогите кто что-то знает!!!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий