воскресенье, 18 января 2009 г.

всем привет!

Здраствуте мои дорогие поклонники и поклонницы!

Я незнаю, что за дуэль устроили администраторы, но я лично бы, её не хотела!

Очень много просьб на автографы, но к сожалению нет времени! ведь сейчас полным ходом идут съмки третьего сезона "Ранеток"!

много времени трачу на заучку сценария!  в ближайшее врнемя оставлю! к тому же в МКУКАХ где я учусь, скоро

зачеты! всё учить надо! хочу сообщить Вам, что очень Вас всех люблю! вот решила предложить Вам выбор, какие

фотки загрузить! короче вот опросик, выбирайте:

Какие фото мне загрузить в блог и мир? концерт в Лужниках концерт и репетиция в Ледовом дворце с дня рождения Лены Третьяковой клип-Ангелы клип-О тебе клип-Она одна фото нашего выступления на ЭМАУС 2006 сестрички Тани и её песика фотки моей живности фотки со съемок сериала мои личные фотки мои детские фотки Результаты опроса (0) Позвать друзей голосовать опрос с открытыми результатами Поместить опрос в свой блог

А сейчас зима, вот решила вспомнить, как мы с Танькой в 2007 ездили на остров Крит.

вот пара фоток:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий