вторник, 20 января 2009 г.

Мои любимые песни Талии

В стиле латино-

Piel morena:

Amor a la mexicana (Любовь по-мексикански)

агрессивная версия:

романтичная версия:

И бонусом настоящий шедевр от Пилар Монтенегро:

Prisionera (Пленница) - Безумно красивая песня

="http://www.youtube.com/v/X057uFGx89s&hl=ru&fs=1&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

Rosalinda (Ay amor) - клип из отрывков одноименного сериала - Росалинда:

Не латино:

A Quien Le Importa (Кому какое дело)

Моя судьба такая, какую я выбираю для себя.

Кому какое дело, что я делаю,

кому какое дело, что я говорю,

Я такая, как есть, такая останусь

и никогда не поменяюсь.

Лиричная песня No Me Ensenaste:

Tu y yo (Ты и я):

Regresa a mi (Вернись ко мне):

И бонусом настоящий шедевр от Пилар Монтенегро Prisionera (Пленница):

Причем сразу в двух версиях (баллада и латино):

Комментариев нет:

Отправить комментарий