понедельник, 19 января 2009 г.

Без заголовка

Дом2 продолжается. Это похоже на чертовые сериалы, где говорят "Со следующей недели показываем заключительные серии!!!!".... и ты уже думаешь "О Боже!!!Всё!!!Это конец!!!"...а сериал идет еще полгода, и ты ебешься но досматриваешь эти ебаные серии!!!!

"Я сделала из басиста человека!!!" (с) , нет, даже не так, не (с)... - так сказала Ману... Ману - отец человечества. Давайте раскрасимя в Кришну)))) Символично, да? Ману - отец человечества, делает из басиста человека!!! Я начинаю безоговорочно презирать атеистов - бог(и) есть!!!! И вот я, хоть и не понимаю, зачем дрессировать мужиков (мазахистка, хуле), начинаю петь ей "диафрагмы" (у мануманцев, видимо, так "диферамбы" называются ) :

Харе Ману, Харе Ману, Ману Ману, Харе Харе!!!!!!!!!!!!!!

А я... ну не знаю...чет у меня какое-то странное чувство... Пресыщения чтоли??? Наверное, это все из-за Гаража, из-за веселья, перевозбуждения.... Хуй знает, но мне не нравится это.

А вот еще прикол. Пишу в аське девчонке, которую знаю очень давно, которая тож считает себя моей лучшей подругой, как и Негра. Спрашиваю, как она - сто лет ведь не виделись, не связывались.... И получаю на свое сообщение такой вот ответ (через минут 20): "Ты щас дома?Можешь мне английский перевести?"

Эх, я то конечно могу... Да только обидно как-то... сколько можно уже верить в людей? Пора кончать)

А бабка еще орет чтоб я бросала этот чертовый гараж, этих фромзэгрэйв и прочих волосатых ублюдков, алкашей и нариков и "лучше б вон с Раечкой или ин6ститутскими поехала в приличное место: в кино, на каток"... Ну, скажем, кататься я не умею, но это к слову....

Но нахер мне это нужно? Я-хочу-гараж!Я-хочу-своих-друзей (сюда Маша тож причитается, естессна)!Сюда причитается весь мир Дибилов из Могилы!!!!Все сюда причитаются - даже те, кого видишь впервые, но которые оказываются нереально клевыми: волосатые уроды, алкаши и нарики!!!! А не этот ебаный гламур с кучей пафоса!!!!!а в кино я могу и сама сходить))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий