четверг, 29 января 2009 г.

Без заголовка

Если чай, то... с сахаром

Если обед, то... редко

Если музыка, то... для души

Если сериал, то... без меня

Если зима, то... снег

Если отношения, то... взаимные

Если IСQ, то... квип

Если погода, то... теплая

Если смайл, то...

Если наркотик, то... любовь

Если деньги, то... постоянные

Если девушки, то... необычные

Если город, то... Питер

Если спорт, то... баскетбол

Если дети, то... свои

Если брак, то... "Они жили долго и счатливо и умерли в один день..."

Если одежда, то... джинсы

Если плакать, то... чтоб никто не видел

Если суперспособность, то... читать мысли

Если петь, то... это не ко мне)

Если жить, то... счастливо

Если время, то... ночь

Если работа, то... интересная.

Если осень, то... сентябрь

Если утро, то. раннее

Если чувство, то... сильное и взаимное

Если таблетки, то... обезболивающее

Если счастье, то... навсегда

Если взгляд, то... влюбленный

Если глаза, то... родные

Если sms, то... "Превед! Как дела?"

Если возвращаться, то... домой

Если художник, то... да Винчи

Если летать, то... как птица

Если знать, то... всё!

Если кухня, то... чистая

Если бояться, то... пауков

Если апельсин, то... спелый

Если дышать, то... воздухом

Если страсть, то... пылкая

Если бессонница, то... сессия

Если мечтать, то... о несбыточном

Если хотеть, то... в Африку

Если стрелять, то... не промахнуться

Если бежать, то... в магазин

Если решка вверх, то... я выиграла

Если кружится голова, то... надо меньше пить

Если море, то... любое

Если небо, то... голубое

Если нельзя, а хочется, то... сделать как хочется

Если кричать, то... от счастья

Если уйти в себя, то... потом вернуться

Если вечеринка, то...с друзьями

Если одиночество близко, то... не страшно

Если алкоголь, то... водка

Если ненавидеть, то... за дело

Если читать, то... что-то интересное

Если нет выхода, то... так не бывает

Если жизнь, то... на все 100

Если любишь, то... навсегда

Если лень, то... и хрен с ним

Если тарзанки, то... прочные

Если цвет, то... красный

Если мороженое, то... только не фруктовое

Если поцелуй, то... страстный

Если бы я была фруктом - апельсином

Если бы я была днем недели - воскресеньем

Если бы я была животным - собакой

Если бы я была насекомым - лягушкой

Если бы я была цветком - кактусом

Если бы я была писателем - Есениным

Если бы я была водоемом - озером

Если бы я была мужчиной - это было бы как минимум интересно

Если бы я была месяцем - маем

Если бы я была планетой - Марс

Если бы я была напитком - пиво

Если бы я была цветом - синим

Если бы я была частью тела - сердцем

Комментариев нет:

Отправить комментарий