среда, 28 января 2009 г.

хм.

Мне перестали сниться сны (да, вот такая тупая тавтология).

Раньше всякий трэш каждую ночь, иногда с продолжениями..... Помню как однажды мне приснился целый сериал в таком триллерном духе с какими-то зомбаками и заброшенными зданиями, и я каждую ночь побыстрее отправлялась в постель, в нетерпении узнать чем же это кончится.

Иногда во сне я писала музыку. Иногда еще что-то. они всегда были красочными, необычными, с совершенно сумашедшими образами и сюжетами.

Как-то мне приснился Вова, который сидел на моей лестничной клетке с какой-то веселенькой тканью зеленого цвета в цветочек и что-то шил.

-Вова, что это такое? Что ты делаешь?

-Шью

-Что?

-Семейные трусы

-О_о ЗАЧЕМ?

- *с жууутким удивлением как будто бы я только что узнала о том что земля круглаЯ, а не стоит на слонах и черепахе* Ты что, не знала что семейные трусы в цветочек самый модный аксессуар сезона?!

А теперь перестали.

Мне без них как-то неуютно.

Эй, сны, возвращайтесь скорее! Вы всегда у меня были интересными =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий