вторник, 27 января 2009 г.

Это правда, что у тебя роман с одним из актеров сериала "Ранетки", а именно со ...

ИНТЕРВЬЮ

 

Интервью с Лерой ранеткой

Настя (Далее Н): Валерия, привет!

Лера (Далее Л): Привет, Насть, и огромная просьба, называй меня Лерой, не люблю свое полное имя 

Н: Без проблем, я знаю, что у тебя сейчас мало времени, так что не буду долго тянуть резину, и непосредственно приступлю к "мини- интервью", надеюсь, ты не против?

Л: Нет, конечно! С радостью отвечу на все твои вопросы, ну и постараюсь быть максимально откровенной. 

Н: Тогда приступим. Это правда, что у тебя роман с одним из актеров сериала "Ранетки", а именно со Стасом Шмелёвым?

Л (Смеется): Нет конечно! Это очередная ложная информация, со Стасом у нас только дружеские отношения, может, я буду банальной, но он мне как брат, да и те более Стасик парень Ани-ранетки, и с моей стороны было бы аморальным начинать с ним какие либо отношения.

Н: Хм, а как же тогда Семейное положение ВКонтакте? 

Л: СП (семейное положение) ровным счетом ничего не значит, мы всего лишь помогаем нашим зрителям и поклонникам полностью прочувствовать атмосферу сериала. Да и с некоторых пор, СП у Стаса поменялось, причиной тому послужила ссора с Аней, которая очень ревностно с первого же дня съемок отнеслась к роли Стаса. И я ее очень хорошо понимаю, любая девушка на ее месте повела себя бы так же. Ведь очень неприятно видеть, как любимый человек на твоих глазах целуется с другой, пусть даже не по настоящему.

Н: Да, ты права. Ведь мы, девушки, жуткие собственницы.

Л: Вот и я о чем!

Н: А как сейчас складываются отношения у Ани о Стасом? Многие говорят, что они расстались, и виной тому была ты...

Л: Это все бред. У них сейчас не самый лучший период в отношениях, но я уверена, что в скором времени все наладится.

Н: И мы будем искренне на это надеяться, и держать за них кулачки. А как у тебя сейчас складываются отношения с девочками из группы? Какое то время все говорили, что они с тобой не разговаривают.

Л: Да, такое было, и причиной тому послужил конфликт с Аней, не хочу вдаваться в подробности, но сейчас у нас уже все хорошо, ведь мы близкие подруги, а на подруг невозможно долго обижаться, так что это уже пройденный момент.

Н: Так, ну а теперь немного о личном. Ты сейчас встречаешься с кем нибудь?

Л: Нет, а что, уже и по этому поводу ходят слухи? Хотя мне нравится один парень. После романа с нашим продюсером, это первые серьезные чувства. 

Н: А можно узнать его имя?

Л: Нет, пускай это пока что останется моей маленькой тайной! (Загадочно улыбается и краснеет)

Н: Как хочешь, и раз уж ты заговорила о продюсере, то может все-таки скажешь, ты сейчас в группе или нет? В Интернете многие верят в то, что ты еще вернешься в группу.

Л: Очень бы не хотелось раскрывать этот секрет, но раз уж я обещала. Из группы я не уходила, так сложились обстоятельства, что в голову Сергея Мильниченко, это наш продюсер, засела неудачная мысль пиар хода. Нужно было распустить слухи, что одну из Ренеток якобы выгнали из группы. Первоначально, жертвой пиара должна была стать Наташа. Почему его планы изменились- я не знаю, но мне довольно обидно было перед самым концертом узнать от одной из моих знакомых, что меня выгоняют из группы. А потом еще и ссора с Сергеем, вывела меня из себя. Видимо это стало окончательным решением Сергея якобы выгнать меня из группы. 

Н: А как тогда понимать то, что у вас в группе новая ранетка?

Л: Не хочу говорить ничего плохого об Ане, она очень хорошая девочка, но она не подходит группе и еще раз сделаю акцент на то, что изначально собирались "выгнать" Наташу. Извини, но по этому больше я ничего говорить не хочу, иначе и мне попадет, и тайное станет явным раньше времени.

Н: Как скажешь! Ну что, у меня больше вопросов нет, огромное спасибо за приятное общение, была рада познакомиться с тобой в живую!

Л: Мне тоже было очень приятно, и надеюсь, что это не последняя наша встреча!

Комментариев нет:

Отправить комментарий