вторник, 20 января 2009 г.

8 фактов обо мне

Меня никто не осаливал...просто самой захотелось написать...

Итак...

1. Лет с 12 я смотрю фильмы ужасов, триллеры, детективы. Обожаю жанр - ужасы, меня хлебом не корми дай посмотреть ужастик. Особенно ужастики 80-90 годов. Самый любимый-"Кошмар на улице Вязов", хочу себе фигурку Фредди, да-да я спокойно вынесу его вид и присутствие на своем столе.

2. Обожаю автомобили и все что с ними связано. Мечтаю в будущем иметь свою машину, на которой обязательно сделаю аэрографию в виде птицы Феникса. Машина по мечтам Митсубиси Галант...обожаю. Езжу, правда сейчас редко, на уличные гонки. Все происходящее там меня очень увлекает.

3. Обожаю рисовать, особенно акварелью, пейзажи..либо карандашами анимешных героев.

4.Мой любимый сериал- "Секретные материалы", под их грифом прошли мои детство и юность, писала свои рассказы по сериалу, на полках лежат аж больше 30 тетрадок...иногда перечитываю...ностальгия..., а "Секретные" люблю до сих пор.

5.Люблю классику, тяжелую музыку, металл, рок, готику, плюс электронику, вообще не мыслю своей жизни без музыки. Раньше, когда жила одна. Приходила после рабочего дня, делала по дому все дела, и выключала свет в комнате. Зажигала свечи, включала музыкальный центр, заваливалась на кровать и балдела...мечтала...

6. О свечах, обожаю смотреть на пламя свечи. Обожаю ароматизированные свечи. И вообще люблю, когда дома много-много свечей, я маньяк свечной)

7. За жизнь в семье, где только старенькая бабушка и я, научилась, менять смесители, ремонтировать замки, чинить в меру возможности сантехнику и тому подобное в доме.

8. Собираю мистическую художественную литературу, лет с 13. На данный момент подобралась неплохая библиотека, как смеются мои друзья, если объявится нечисть, мы знаем у кого искать информацию про нее)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий