среда, 28 января 2009 г.

это случилось..

да...это случилось....как ни странно сейчас....раньше я думала что настоящая любовь нахлынет на меня только к годам 16....но всё же....я поняла что так больше невозможно жить.....дружить на максимум один месяц.....отвечать "да" если ты не уверена в своих чувствах, а потом делать больно кому-то.....когда я осознала это....на горизонте замаячил он....это было подобно радуге....после горестных событий появился лучик света....но и это было недолго...иллюзии......как иногда они портят мою жизнь.....моя жизнь всегда была каким-то мексиканским сериалом если посмотреть......но серия заканчивалась...а я так и оставалась одна......одна навсегда.....как будто я "вечная невеста".....надеюсь это не так......а сейчас.....врод бы всё хорошо с одной стороны.....а с другой всё bad...может надо пересмотреть своё восприятие....а может мне надо попытаться забыть его.......и когда-нибудь я буду вспоминать об этих днях с улыбкой на губах.....но прошлый год крепко засядет у меня в памяти как год несбывшихся надежд....потерь....и разбитых мною сердец......

Комментариев нет:

Отправить комментарий