среда, 28 января 2009 г.

Costa Rica *part 1* (by Holga)



Коста Рика - одна из самых маленьких стран в Центральной Америке. Расположена в самой узкой части перешейка, соединяющего два континента. Коста-Рика граничит с двумя странами: Никарагуа на севере, Республикой Панама на юго-востоке. Тихий океан омывает берега с юга и запада и Карибское море с востока.

Столица Коста-Рики - город Сан-Хосе(890 тыс. жителей).

Коста-Рика - первая страна в мире, отменившая армию - в 1949 году, после гражданской войны.

Сан-Хосе я фотографировала мало.мы там были недолго, потому что оттуда очень хотелось уехать.Там нас встретили неприветливые лица,валяющиеся повсюду шприцы и постоянно начинающийся и длящийся 10-15 минут ливень.Хотя позже, когда я выложу фотографии Сан-Хосе, возможно вы мне не поверите, что всё так ужасно.Однако возвращаться в этот город на обратном пути мы не стали)

Мы были как раз с той стороны, где берега омывает Тихий океан.Берега эти представляют собой множество различных по каменистости и песочности пляжей. По которым мы собственно и ездили 3 с половиной недели на машине,которая была совершенно прекрасна и до сих пор вспоминается как верный товарищ))

пляж Авейанос.сюда мы ездили довольно часто. для девочек кататься здесь было предпочтительнее)

я имею ввиду размер волн. не так то просто знаете ли перебороть страх перед волной, которая всё ближе и ближе.

особенно если уже было несколько не очень удачных с ней встречь)

на многих фотографиях правда тишь да гладь скажите вы. но это как раз время чтобы фотографировать)

небо там совершенно невероятное.оно огромно и всё время меняет цвета.

я не знаю почему. но мне захотелось разместить день наоборот. от заката к полуденному солнцу

ну и как обычно на завершение что-то уж совсем для семейного альбома)

хы хы

в следующей части нашего костариканского сериала вы встретитесь с гигантским ананасом-пожирателем людей! оставайтесь с нами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий