суббота, 17 января 2009 г.

ша будет много писка

ага.. писка визга прыганья топтания и прочей фангерлской мишуры......

я это сделала... я досмотрела этот вкуснейший сериал..... ложась спать вчера в 3 часа ночи после просмотра предпоследней серии я думала что не засну.... ужас... меня так еще ничто не цепляло.. до сих пор руки трясуться от волнения..... но самое ужасное не это.....

Kim Jung Hoon эта лапа

эта лапа которая мне на протежение всего сериала напоминала Тегоши из май босс май хироу. Все влюбилась..... Но это еще пол беды.... эта лапа ПОЕТ (а я так долго удивлелась чего он так хорошо орет хорошо поставленым голосом) и он исполнял эту дивную песенку звучающию в сериале во время мужских слез..... *визгиииииииииииииииииииииииии пискииииииииииииии*

надо взять себя в руки и успокоиться........ а потом скачать его альбомы и сказать мозгу прошай.....

а до экзамена остался 1,5 дня

зы: а корона досталась вообще * это было офигенно неожиданно

а у сериала все же есь какое-то нормальное продолжение.... как только успокоюсь бу сканить этот вопрос

Комментариев нет:

Отправить комментарий