четверг, 29 января 2009 г.

Липкие лапки Рэб доползли до СПН-фандома

В колонках играет - Green Day - Pulling Teeth

Настроение сейчас - Ем шоколадлку ^^^

Может, это нелогично, но мой самый любимый герой "Сверхъестественного" - Бобби о_О В сериале мало рассказывается о его прошлом, известно лишь то, что он был женат. Потом его жена стала одержимой демоном, и Бобби, тогда еще ничего знавшему об экзорцизмах, ничего не оставалось, кроме как убить ее.

Это был краткий экскурс в суть дела =)

Итак. Очередная зарисовка изх цикла "Нам не спится в три часа ночи".

AU не тему: "А что, если у Бобби и его жены была дочь?"

Боженька тебя не слышит.

Ей семь лет, и она ничего не понимает.

Страшно, Боженька, как же страшно! Почему мама вдруг стала. такой? Наверное, это просто сон. Да, ей только снится, что красивые серо-зеленые мамины глаза вдруг потускнели и почернели, словно невидимый шалун заштриховал их маркером на фотографии. Стоит только проснуться - и все станет как раньше. Но почему-то нехороший сон не заканчивается, и она сидит под кроватью в своей комнатке и слушает папины крики, мамины крики. она уже не пытается понять, кому из них больнее. Сейчас она просто плачет. Ей семь лет, и она может себе это позволить.

Она слышит выстрелы на первом этаже. Страшно, Боженька, как же страшно! Помоги! Но почему-то Боженька не откликается. А в крохотное пространство детской вместо выстрелов, криков и ударов теперь проникают горькие всхлипы, стоны. На одну крохотную секундочку ей кажется, что это плачет и стонет папа. Всего лишь на секундочку. Но такого не может быть - ее папа не плачет. Папа смеется, он улыбается ей, улыбается маме, улыбается соседям.

Папа плачет? Этого не может быть.

Просто не может.

Когда все стихает, она выбирается из комнаты и видит папу, отмывающего с деревянного пола красные пятна. Такой красивый цвет, словно пролили малиновый компот. Только варила его не мама.

С того дня мама больше ничего никогда не варила.

Ей десять лет, и папины сказки начинают оживать.

Она - хозяйка этого дома, на ней все держится. Она готовит, относит вещи в прачечную, выполняет работу по дому. А еще она ходит в школу. Ей совершенно не нравится математика, но миссис Вайпер говорит, что у нее предрасположенность к английскому. А еще ей очень нравится рисовать. Она уже все решила: когда она вырастет, она обязательно станет художницей. Она будет рисовать вампиров, оборотней и волколаков из папиных рассказов, а потом продавать свои картины. Часть вырученных денег она отложит на новый дом где-нибудь в Канзасе, как хотел папа, а на другую часть она купит ему в подарок новое ружье. Это в первую очередь, потому что ружье спасает папе жизнь на охоте. Но это - т-с-с-с! - тайна, которую нельзя рассказать даже Юджину с соседней улицы, хоть он ей и очень нравится. А еще нельзя рассказывать, зачем она покупает в лавке мистера Дэниэлса столько соли. Она твердо знает: соль - от призраков, серебро - от оборотней, святая вода - от демонов. Она ни разу не видела ни одного, но папа рассказывает ей о них, а как она может не верить ему?

Боженька, сделай, пожалуйста, так, чтобы маме на небе было хорошо.

Ей пятнадцать, и она почти забрасывает школу.

Господи, как же тяжело! Сегодня утром ей пришлось встать пораньше, чтобы замочить в тазу папины рубашки, выпачканные кровью и желчью гарпий. Потом нужно сходить в школу, хотя бы на первые два урока. Ее ничего там не держит: уроки ей не нравятся, а одноклассники не хотят связываться с дочкой чудака Сингера. Да, она по-прежнему хорошо рисует, но теперь для нее это лишь часть работы - она рисует в чистых ежедневниках, рисует все, что они с папой встречали на охоте: существ, здания, амулеты, оружие, даже то, что они уже уничтожили. Она подписывает под каждой картинкой истории, связанные с ними, а вечерами отливает пули из серебра, освящает ножи или читает молитвы над водой. А сегодняшним вечером снова приедет мистер Винчестер, дядя Джон. Он очень нравится ей, она даже чуточку влюблена в него. Он такой веселый, заботливый, надежный. У него есть два сына: Дин старше ее на три года, а Сэм младше на год, но почему-то дядя Джон очень редко привозит их в гости. Мистер Винчестер, папа и она садятся в машину и уезжают охотиться. Вернее, охотятся взрослые, а она лишь ждет их в машине, крепко сжимая вспотевшими ладонями обрез, готовая, в случае чего, помочь старшим. А когда они вернутся домой, нужно будет проверить слой соли под дверьми и окнами, спрятать оружие и помолиться на ночь. Хотя, она сегодня уже освящала молитвами воду. Как же спать хочется. а завтра еще и в школу идти. Господи, как же тяжело!

Ей девятнадцать, и она хочет свободы.

Она ненавидит эту долбанную работу. За смерть мамы она уже отомстила сполна, но в мире еще слишком много разных тварей, которых, по большей части, некому убить. Когда она и папа охотятся с Винчестерами, отцы часто привозят их в незнакомые города на пару дней, оставляют в первом же попавшемся мотеле и уезжают, оставляя детей "ждать указаний". Дин тут же куда-то смывается, а она остается с Сэмом. Они мечтают поступить в колледж и жить нормальной жизнью. Увы, для нее это только иллюзии - она давно бросила школу. Сэми обещает, что увезет ее из дома отца, что поступит в университет, что он будет работать, она - рисовать. А потом они поженятся, непременно поженятся. У них будут двое детей: мальчик и девочка. И они никогда не узнают, как их родители заряжали ружья и хладнокровно расстреливали адских тварей.

Ей нравится Сэм, он добрый, милый, но она не верит ему. Все не так просто. Она никогда не сможет уйти, ее место рядом с отцом. Да и не настолько сильно она любит младшего Винчестера, чтобы все бросить ради него.

Остается только отливать пули, затачивать мачете, изготавливать обереги и молиться, что когда-нибудь все закончится. Правда, она уже не верит, что Боженька ее слышит.

Ей двадцать один, и ей на все наплевать.

Винчестеры разругались - Сэм все-таки сбежал учиться. Он и ее звал с собой, но нехотя. Она понимала, почему: первая любовь уже давно погасла, но обещание заставляло так поступить. Она отпустила его одного. Она уже не помнит, как это - жить нормально. А еще она не верит, что сможет рисовать что-то, не связанное с оккультизмом.

Она становится рассеянной. Она не знает, для чего живет. Убивать нечисть? Да, это дело ее жизни, но не она его выбрала. Если она погибнет, найдутся охотники, которые смогут отомстить. Она была рождена не для этого. Теперь она чувствует, что живет не своей жизнью. Это скучно, неинтересно. Она не видит смысла в дальнейшем существовании.

Она почти не сопротивляется, когда ее тело рвет на части волколак.

Ей двадцать два, и она уже почти год как мертва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий