суббота, 17 января 2009 г.

[один, два, три... и далее]

7-01-2009

- Что случилось, из-за чего ты злишься?

- Если отвечу, то ты или съязвишь, или пошлешь меня.

- А ты всё равно ответь.

Не то, что ничего не получается, проято я теряюсь в догадках, что же должно всё же получиться.

Прием снега внутрь, чтоб внутри не болело. Одна остановка, вторая, третья, четвертая, пятая. Автобусы мимо. Утро. Раннее утро. Совсем раннее утро. Люди на работу, а куда иду я? Этого здания здесь раньше не было, зато здесь раньше была я, точно-точно была, вот сидела по ночам на этой скамейке перед церковью.

Уже неделю все всех любят, а у меня приступы мизантропии.

Просто отсюда поезда едут куда быстрее, чем куда-то. Садятся батарейки, очень хочется найти ракету и сбежать отсюда. От жизни я хочу немного, разве чтобы она чуть больше походила на жизнь, а не на сериал, который слишком затянулся, и чем больше сценарист пытается раскрыть характеры героев и их судьбы, тем меньше понимаешь в сюжете.

Голова отказывается думать, плеер разрядился, как и всё содержимое сумки, книга дочитана, поэтому приходится представлять маленькую забавную обезьянку, которая танцует напротив тебя в смешной шляпе. Кувырок назад. Ещё. Аплодисменты.

Популярные слова в голове: антиутопия, есенин, усталость, интеллектуалы, усталость, аптека.

Духовные ценности...

А что у нас нынче в цене на этом фронте?..

Бог... Мимо.

Мораль... Мимо.

Любовь... Слишком туманно.

Кто-то язвит: "Ах, да, ты же творческая натура, тебе всё можно". Что-то про иллюзорный мир и опять что-то про высокомерие. Интересно, кем же мне надо стать, чтобы наконец-то выдохнуть этот воздух. А вообще... у меня всё нормально: витамины, метро, перчатки, спокойствие, толковый словарь. Я пересматриваю старые фильмы. Безмятежность. Да, на мятеж я, пожалуй, уже не способна. Классическая музыка, длительные прогулки, выезды на природы... Нет, всё же не помогает, но хотя бы и не вредит, хотя вот секундная стрелка меня по-прежнему гипнотизирует.

Прав кто-то другой.

Осталось его только найти.

Иногда хочется выдохнуть воздух и сказать "Давайте встретимся лет через 10-20, когда каждый уже совершит свои ошибки". Вот только зачем? Чтобы один из 10 сказал "Я был прав" или же все десять опустили глаза?

Делай выводы.

Не делай.

Мне нравятся рассветы, хотя последнее время их стало слишком много. Снова.

- Как спала?

- Хорошо.

- А мне космический звездолет снился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий