суббота, 31 января 2009 г.

Хочу Героев(эт про сериал) я их отчаяно желаю.Я должна знать чем все закончися ...

Я уже зачем-то начала курсовую..вернее почти ее закончила(:

Я нашла занятие на время когда не хочется спать,мне даже это нравится стало,нет,ну кто бы мог подумать...

Хочу Героев(эт про сериал) я их отчаяно желаю.Я должна знать чем все закончися..все как-то плохо(:

Я оуенивю однозначно знаете?У меня нет "не плохих людей",мне кажется таких вообще не должно быть,мы сами создает образ человека стоящег перед нами,мы додумывам его слова в независимости от того что он сказал.Даже простое "да" или "нет" я выкручиваю как подсмысл к другому предложению, короче я УСЛОЖНИТЕЛЬ или переиначиватель ну или еще что-нить в этом роде.

Бороться?Зачем с этим бороться?и так весело.

На самом деле я только хотела сказать что добреть нельзя,тебе обязательно сядут на шею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий