суббота, 17 января 2009 г.

Нет настроения.

 

 

 

.

 

Хамлю сегодня. Что ж такое?

Ну почему так бесит всё вокруг?

И жизнь, с её извечной суетою,

 И бесконечные звонки подруг.

 

Привет! Звонит Марина

И с ходу на ухо жужжит

О том, как вечером обьелась мандаринов

И вот теперь с крапивницей лежит.

 

 

Включаю телевизор. Новости.

Достала правительства родного тупизна!

Вам что, российский газ не нужен?

Корячитесь тогда какого вы рожна?

 

Вот сериал дурацкий про бандитов,

Дом 2, нагиевские "Окна". Фу, какая дрянь!

А где супер-игра для эрудитов,

В мире животных, или фильм "Усатый нянь"?

 

Переключаюсь на домашних

И грозным голосом я дочери кричу:

- Посуду ты помыла? Нет? Готовся!

Сейчас тебя поколочу!

 

Ну что тебе?

Скандальным тоном отвечаю мужу

На жалобную просьбу дать покушать.

А я в то время занята - чешу животик у кота!

 

Всё, надоело! Устала я сердиться.

И валерьянки выпит весь флакон.

Пора за рукоделие садиться.

Возьму вязание и выйду на балкон.

 

И посмотрю вокруг я обновлённым взглядом,

Мелькают спицы, в душу возвращается покой.

Петелька за петлёй, и ряд за рядом,

И настроение пришло само собой.

 

 

Моё.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий