воскресенье, 13 сентября 2009 г.

289=-

"романтический эгоист"

Ищу повода поплакаться, но не нахожу. Что само по себе уже повод

*

Ничего не поделаешь - то мы предаемся любви, то любовь предает нас

*

Ломка- всего лишь передозировка пустоты.

*

Лучше, чтобы тебя продинамили, чем не иметь никого, кто мог бы тебя продинамить

*

Презирая того, кого любил, оскорбляешь самого себя

*

Надо постараться не умереть одновременно с какой-нибудь звездой эстрады. Почив, они тянут одеяло ( прессы) на себя

*

По какому такому праву человек считает, что может делать все, что захочет, под тем лишь предлогом, что ему два года?

*

Я знаю, что говорю, я с детства крутышка

*

Часто, чтобы описать зажатую девицу, говорят, что у нее " швабра в жопе". Никогда не понимал смысла этого выражения. Я уверен, что встреться мне девушка со шваброй в жопе, она бы вовсе не показалась мне зажатой

*

Неминуемая катастрофа: Земkя погибнет, это раз. Непоколебимая уверенность: я тоже умру, это два. Вопрос на повестке дня: кто первый? Земля или я? Лучше бы Земля , потому что тогда и я там буду. Если уж подыхать, так с музыкой.

*

Люблю я свое несчастье. Оно составляем мне компанию

*

Когда я покончу с собой, меня наверняка обвинят в пиар-акции.

*

Издатели не читаю книг: они их издают.

Критики не читают книг: они их просматривают

Читатели не читают книг: они их покупают

Вывод: никто, кроме писателей, книг не читает.

*

Если вашу мечту так легко осуществить, значит, это фигня , а не мечта.

*

Начиная с определенного возраста на все есть ответ. Любовь? " живет три года". Верность? " это не жизненная категория". Смерть? " Только она дает свободу" . Успокаиваешь себя готовыми фразами. Начиная с определенного возраста все средства хороши, чтобы перестать думать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий