воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Наверное, я бы могла написать неплохую книгу на эту тему.

Пожалуй, я слишком много думаю о еде. Наверное, я бы могла написать неплохую книгу на эту тему. Во всяком случае, опыта хватает. Но и проблем тоже.

А началось все с того, как мне прописали гормональные. Можно сказать, что с этого момента моя жизнь переменилась. Вообще-то пила я их всего 2-3 дня. Что-то мне подсказывало, что добром это не кончится. И даже не важно, зачем их прописали. Я прожила бы и без них. В общем, с тех пор у меня сбился цикл. Конечно, потом были виноваты не лекарства. Но если бы не они. И ещё одним побочным действием был очень повышенный аппетит. Ела я очень много. И сначала даже не замечала этого. Потому что никогда не ограничивала себя в еде. Я всегда была худой и в подростковом возрасте ужасно комплектовала по этому поводу. Особенно из-за рук и ног. Ещё бы при росте 174 см. Мама говорила, что сама в моём возрасте была такой и поэтому пила пиво со сметаной. Но зато она ниже меня. В общем, ела я с тех пор ужасно много. Сейчас даже вспоминать удивительно. Когда же я перестала влезать в джинсы, которые спокойно носила 3 года, я крепко призадумалась. И тут у меня начался другой период борьбы с собой. Он у всех бывает. Я хотела есть, запрещала себе, потом срывалась, ела, потом казнила и ругала себя. Но произошло и кое-что хорошее, - я занялась спортом. Начала бегать по утрам (а ведь раньше бег для меня был просто мучением) И даже получала от этого удовольствие. Ещё ходила в тренажёрный зал. Там тоже бегала иногда по 50-60 мин.

Но сдерживать себя в еде было трудно. Дома было много вкусного, вредного и калорийного. Однако я смогла справится с мамой. И она позволила мне самой решать, что и когда есть. Правда, это у меня как раз не очень получалось. Мда..

Потом произошел ещё один переломный момент в моей жизни. Я поехала в Крым отдыхать на 10 дней. Поехав туда я конечно же решила, что в новой обстановке мне будет проще изменить старые привычки в питании. И так оно и вышло. Правда не совсем так как надо. Ела я там действительно не много. Во первых я не ела ни перед ни во время купания. Вообще не понимаю жующих что-то на пляже. Вот. А в последние дни я вообще перестала есть. Т.е. мы там все отравились. Но если другие попили таблетки и вернуть к обычному режиму, то я не ела ничего целыми сутками. Потом перекусывала чаем с печением и снова голодала. Можно только представить что стало с моим бедным желудком. В дни отъезда я не ела ничего больше 2-суток, а только пила. Причём и голода не было. Все это время я периодически смотрела на себя в зеркале и понимала что исчезаю. Дома первым делом я перемеряла всю одежду. Джинсы весели. Весила я тогда кг 46-47. Не скрою конечно, что я обрадовалась, не смотря на то что все мне говорили что я слишком худая. Даже К это заметил. Но я начитавшись инета и прочих источников знала, что если не буду себя контролировать, то могу запросто вернуться к старому весу. Так что спорт я не бросила. И к еде подходить стала разумнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий