четверг, 24 сентября 2009 г.

О всяком

Сейчас у меня не самый успешный период в жизни. Уже как месяц я сижу дома без работы... Это неприятно, обидно и грустно. Когда мне муж говорит, чего я парюсь и напрягась, вместо того, чтоб отдыхать, жить в своё удовольствие, я и вправду начинаю задумываться: и чего ж я парюсь...? Наверное, для меня много значит быть нужной, действие, развитие.  Никогда не думала, что Я буду так долго сидеть дома. Мне скучно, мне действительно нечем заняться!!!! К 11 часам утра я уже умыта, одета, дом убран, кушать пригоовлено... а потом я слоняюсь без дела. Это утомительное и даже в какой-то мере унизительное (лично для меня) занятие. 



Я не знаю, почему иногда выходит ТАК, как ВЫХОДИТ. Я уделяю много времени изучению этого вопроса... но ответ видимо ещё не найден.



Сейчас читаю книгу : САРА. Говорящий филин стоит тысячи слов. Как пережить приключения ничем не рискуя. Ченнелинг. Книга 3. Эстер и Джерри Хикс (учение Абрахама). Эта книга действительно сейча смне нужна, как воздух, это какой-то новый этап... Я читала в книге Крайона, что прося о нейтральном ипланте, жертвуешь многим, но это идёт всё в БОЛЬШОЕ благо, надо лишь пережить период перестройки, который может выливаться в депрессии, печали, слёзы и т.д. Но опять же я не думала, что это про МЕНЯ. 



Я думаю, что мой нейтральный имплант уже где-то близко... по крайней мере уже на многие вещи я изменила свой взгляд, поменяла мнение о некоторых событиях и изменила отношения к некоторым вещам и людям. Теперь и мои сны стали ярче и я научилась тому, о чём говорил Крайон, но пока не проверю на практике, не буду называть имя закона.



Может это время "безделья" дома и нужно для того, чтоб "выйти" уже с новым взглядом и пониманием. Может - может...



Трудно понять мир, когда не до конца понимаешь себя. Но когда открываются всё новые двери - вырисовываются всё новые черты собственной личности. Это интересно. Это есть жизнь и развитие.



Сейчас я попытаюсь составить список причин, почему я должна пойти на работу. НО! это не простой список. Только те причины, которые вызывают в душе позитивыне мысли и реальное намерение.  По совету того самого мудрого Филина... Я принимаю правила.



Чуть не забыла. 



Сегодня у меня по-моему сгорела плита... что-то там внутри взорвалось со вспышкой и было оч страшно... Два раза вызывла электрика, но он бесполезный какой-то.. Надо чёто думать. Пока остались без плиты. Снова нужны деньги.



Вчера муж отвёз машину на починку. Перед этим купил детали. Уже можно забирать. Снова деньги...



Третья причины моей работы...



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий