суббота, 26 сентября 2009 г.

Вымарать из телефонных книг,

еще два стихотворения Алёны Вайсберг

Если ты попросишь: "Не звони", -

Я сумею номер твой забыть,

Вымарать из телефонных книг,

Но не обещаю разлюбить.

Если ты попросишь: "Не пиши", -

Я твой адрес в памяти сотру,

Но надежды нет, что из души

Вычеркнуть смогу тебя к утру.

Если ты попросишь: "Не мечтай", -

Я тебя, конечно, не пойму,

Только сон - великая из тайн

И не подчиняется уму.

Если ты попросишь: "Разлюби", -

Я с тобой, прости, не соглашусь,

Невозможно разумом убить

Самое свободное из чувств.

Ты ответь мне так, чтобы дошло:

"Греет ли тебя моя любовь?

Чувствуешь ли ты мое тепло?

Ждешь ли ты моих смешных звонков?"

и признайся самому себе,

Что, каким бы ни был ты сухим,

ты доволен тем, что о тебе

Ночью пишет женщина стихи.

Мне от тебя не нужно ничего.

Ни яркой страсти, ни хмельных объятий.

Моё, тобой больное, естество

Со временем сумею обуздать я.

Я больше ничего не попрошу.

Стабильность и покой тебе дороже,

Чем та любовь, которой я дышу,

Которую с трудом, но уничтожу.

Мне от тебя не нужно ничего.

Ни нежных слов, ни поцелуев сладких.

Мне просто надо знать, что ты живой,

Что ты здоров, что всё с тобой в порядке.

Мне ничего не нужно от тебя.

И с каждым днем ты от меня всё дальше.

Я снова научусь жить не любя.

Но умереть хотела бы я раньше.

(с) Алена Вайсберг

Комментариев нет:

Отправить комментарий