понедельник, 21 сентября 2009 г.

Нашла мамину старыю сумку-портфель, теперь можно таскать все нужные книги с собой

Ушла на учебу, забыла убрать со стола учебник по Яве и фильм "12".

Интересно, что услышу вечером. Порнуха?))

Со второй попытки получила сегодня таки пропуск в Selbstlernzentrum. Ура.

В кх на сенной меня уже узнают. А я жалею, что я не нефтяной магнат и не могу там сидеть сутками.

Увлекательнейший предмет Менеджмент меня вгоняет в жуткую тоску, мне так не нравится это ощущение, что я даром трачу время, совсем даром.

Нашла мамину старыю сумку-портфель, теперь можно таскать все нужные книги с собой не заботясь, что ручки не выдержат или молния. Там все выдержит. Отлично.

В маршрутке читала главы из "Der Dativ ist dem Genitiv sein Tod". И в очередной раз думала о том, как легко, естесственно, просто. И очередные сравнения.

И смешно - немцы до сих пор со своей реформой языка с 1996 (если не ошибаюсь) года разобраться не могут, и вот мы туда же. На чужих ошибках не учимся, не, зачем нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий