четверг, 24 сентября 2009 г.

когда я была маленькая™, я читала дохуища фантастики. разного качества, от охуенных

когда я была маленькая™, я читала дохуища фантастики. разного качества, от охуенных книг до откровенно тошнотных, после прочтения которых было стыдно за потраченое на них время. но вот была одна книжка, которая меня очень не по-хорошему цепанула. авторша обрисовала настолько мерзкий мир, что я на полном серьёзе на какое-то время откровенно боялась окружающих, особенно противоположного пола. все радуги, пони и единороги в моей башке шумно полопались, забрызгав собой все стенки. кишки, распидарасило, далее по тексту. я не хочу вспоминать ни название книги, ни её автора, и даже боюсь представить, что у неё в голове было - ну не верю я, что такой кирпич можно было высрать, не имея жутких тараканищ вместо мозга.

я к чему это всё.

стоит мне прочитать комментарии практически к любому посту про межполовые отношения, как меня охватывает похожее чувство. блядь, я даже представить не могу, что вот я могу находиться рядом с человеком, обнимать его, спать в одной кровати и даже(о боже, а если б в глаз?!) позволять тыкать в живую меня хуем, а у него в это время в голове всё то говно(ну или часть того говна), что высказывается среднестатистическим, извините, блоггером. у меня волосы по всему телу шевелятся от мысли о том, что вот этот вот милый человек такой же. ведь если 80% людей такие, то не мала вероятность того, что конкретно мне исключение-то нихуя не выпало.

а доёбываться с «зая, ведь ты же так не думаешь» и трогательно хлопать ресницами я не могу. у заи и без того гемора полна корзина. а вдруг не думает, а я доебусь - и он задумает? подкину идейку себе на счастье?

блядь, страшно жить, страшно.

а много думать не по делу ещё страшнее.

буду считать, что у всех будут пидарасы, а у меня - лыцарь в шумных доспехах. 20% тоже неплохая перспектива. я везучая. как-то раз в лотерею второй билетик выиграла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий