среда, 23 сентября 2009 г.

Роза Мира"

А сейчас будет много бреда и восторженных воплей провинциальной девочки, которая столкнулась с проблемой изобилия на прилавках.

Листая сообщество петербуржцев на @дневниках, я наткнулась на упоминание лавочки "Роза Мира", ну и, недолго думая, решила туда наведаться, благо сегодня мне это было более, чем по пути. Надо сказать, что, помимо нежной и трепетной любви к минералам, я получаю несказанное удовольствие, разглядывая разные-разнообразные эзотерические и не очень примочки. Мне до ужаса нравятся все эти амулеты-талисманы, статуэтки Будды, благовония, шары и прочее.

Так вот, навострила я свои каблуки-скороходы в один из двориков в центре Питера. Впечатлила уже ручка на двери - достаточно необычная, витая. А дальше... О-о-о... вот сейчас начнется поток мыслей.

Первое - это запах. Никогда бы не стала жечь какие-либо палочки в доме, но в такого рода магазинчиках он не просто уместен, он обязателен. Сандал и дым.

Второе - это планировка лавки. Коридорчики и переходы, ступеньки, витрины, зеркала и двери в самых неожиданных местах.

Третье - это музыка. Огромный выбор этнической, инструментальной и расслабляющей музыки заставил меня восторженно споткнуться на пороге.

Четвертое - украшения. Серьги, кольца, браслеты, колье, кулоны - на любой вкус. Стильные, с этническими мотивами, необычные. Я готова жить у этих витрин, чтобы только любоваться.

Пятое - книги. Жаль, что я в последнее время резко прекратила увлекаться чтением эзотерических и магических трактатов, иначе было бы, где разгуляться.

Шестое - Таро. Каки-и-ие коло-о-оды! Мысль о второй колоде уже не показалась абсурдной, хотя и мои "Таро Древней Мудрости" меня вполне устраивают.

И, наконец, седьмое - камни. Камни, камни, камни... Должным образом освещенные они просто завораживают. Аметистовые, кварцевые друзы. Куски агата. Шары из чароита, агата, горного хрусталя... И я впервые в жизни увидела морион вживую. О... Несостоявшийся минеролог во мне скончался от экстаза. Не знаю, сколько я там пробыла, но на выходе я являлась счастливой обладательницей маленького необработанного граната, берилла и турмалина.

В общем, я довольна, как слон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий