среда, 16 сентября 2009 г.

Последний день.

 Что лежит за границами нашего восприятия? Есть вещи о которых мы даже не знаем, что мы их не знаем...

 

 Когда мы принимаем решение начинают происходить события, порой кажущиеся невозможными, которые не могли бы случится без нашего решения.

Никто не знает сколько ему отмерено. Никто, уходя на работу, не планирует попасть "на тот свет". Кто уверен, что он успеет сделать все задуманное? Как спокойно относиться к этим мыслям? Уже давно я ответила себе на эти вопросы. А вот сейчас увидела их в книге. Прочитайте.

 

 

Из "Величайшего Торговца"..

Я проживу этот день так, как если бы он был последним.

Жизнь у меня только одна и жизнь эта - всего лишь отрезок времени. Расточая одно, я разрушаю многое. Потратив впустую сегодняшний день, я, может быть, перечеркиваю последнюю страницу своей жизни. Поэтому каждый час сегодняшнего дня я должен беречь, ибо он не сможет никогда повториться. Его невозможно приберечь на завтра, ибо кто может оседлать ветер? Каждую минуту этого дня я буду брать в ладони и лелеять с любовью, ведь она бесценна. Разве может умирающий купить хотя бы еще один вздох, даже если бы и захотел отдать за него все свое золото? Какую цену я осмелюсь дать за грядущие часы? Я сделаю их бесценными.

Я проживу этот день так, как если бы он был последним.

И если он - последний, он станет величайшим памятником мне. Этот день я сделаю лучшим днем своей жизни. В этот день я каждую минуту буду пить до дна, и, ощущая их вкус, я почувствую благодарность. Каждый час я сочту и каждую минуту я посвящу только значительному. Я буду общаться с людьми больше, чем когда бы то ни было... Каждая минута сегодня будет плодотворней, чем час вчера. И это последнее будет моим лучшим.

Я проживу этот день так, как если бы он был последним.

А если он и не окажется последним, тогда я преклоню колена с благодарностью...

 

Вы считаете, что ДОЛЖНЫ ходить каждый день на одну и туже работу, совершать те же ошибки, все так же мыслить, все так же чувствовать? Тогда подумайте еще раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий