воскресенье, 13 сентября 2009 г.

вот и всё воскресенье) хороший-хороший день!

Пошли мы с Нэкой погулять)

Поехали в Олимпийский за учебниками.

На пути к учебникам мы встретили множество препятствий в виде палаток с комиксами, куклами, макетами самолетов (нам подарили календарики со «Стрижами»!) и. «наклейки - самый широкий выбор!» - 10 широченных столов наклеек, всяких разных. Мы побывали в раю) ага.

В общем, по теории вероятностей учебники мы так и не нашли, по С# я учебник не купила, потому что на этот кирпич у меня ушли бы вообще все деньги, которые были рассчитаны на целый список. нашла только Лава и еще одну книгу по операционкам не из списка, но мне она очень понравилась.

Мы немножко погуляли по проспекту Мира, ели мороженое (в стаканчиках вафельных, а не брикеты) и приняли решение поехать в дом книги в Медведково. В этом доме книги моих учебников тоже не оказалось. так что я приобрела 7й том «Магазинчика ужасов» и еще одну книжку, прочитаю, расскажу.

А еще мы пошли в магазин «Сумки», он же там недалеко. а Таня его ни разу не видела)

По дороге туда купили бутылку традиционного лимонада=) ну знаете, как раньше был, в стеклянных бутылках. Открывалки у нас не оказалось, и я открыла бутылку об скамейку^^ Тохина школа! Это он меня научил пиво об мусорку открывать))))) однажды летом в Старом Осколе)) мяяя.

С Нэкой в кожгалантерейном магазине весело. она ползала по всем сумкам и восклицала: «И тут карман, и тут карман! И даже тут карман! Ну, подожди, куда ты, я еще не досмотрела эту сумку!»

Вот уж любительница карманов.

А ещё у меня есть новая хотелка! Я в этом сумковом магазине нашла такую сумку для ноутбука! Трансформеросумкорюкзак!!! Там столько карм. ну, и вообще, она очень вместительная и практичная ^^'

Пока мы шли к метро Нэка вся изнылась, что у нее ноги болят и она устала, как долго ей добираться еще и вообще какая жизнь нелегкая))) вошли в вагон, говорит мне: «Мне наверно до кольца, чтоб на серую пересесть... Слушай, я сейчас буду спать, ты меня на Сухаревской разбуди, я выйду, там пешком прогуляюсь до Цветного бульвара!» Я говорю: «А кто говорил, что ноги болят?))» Она отвечает: «Ааа фигня! *махнула рукой* такая погода хорошая!!!»

(:

Комментариев нет:

Отправить комментарий